архитектура и строительство

Как организовать переезд офиса?

Переезд офиса - сложная задача, требующая комплексного подхода. На первый взгляд может показаться, что перевезти мебель, оргтехнику и канцелярские принадлежности не составляет никакого труда. Но это далеко не так. Справиться с ней под силу только профессионалам. Можно организовать офисный переезд и самостоятельно, но все действия в этом случае должны быть тщательно спланированы. Помочь с переездом офиса, вам могут, например:  http://pereezd-voronezh.ru/services/office/

Тонкости и нюансы офисного переезда

Сегодня помещения, где трудятся сотрудники фирмы, обставлены по последнему слову техники. Бизнесмены, стараясь идти в ногу со временем, приобретают для рабочих новейшее профессиональное оборудование. В каждом офисе можно встретить принтер, ксерокс, факс, сканер, автомат для резки бумаги и так далее. Помимо этого, владельцы компаний заботятся и о комфорте сотрудников, устанавливая в кабинетах бытовые приборы: чайники, кофе машины, автоматы с печеньем и конфетами. Поэтому, когда речь заходит о переезде офиса с одного места на другое, остро встает вопрос транспортировки всей перечисленной выше техники.

Не смотря на то, что современные производители предлагают огромнейший выбор бытовой и офисной техники, стоимость ее далека от минимальной. Поэтому, перед тем, как организовать переезд офиса, следует подумать о транспортировке установленного в кабинетах оборудования. Если этот момент не будет тщательно спланирован, владельцы компании могут столкнуться с существенными финансовыми проблемами.

Столы и стулья, которые приобретаются для сотрудников компании, тоже стоят немалых денег. При этом, некоторые модели не отличаются надежностью и при неграмотной транспортировке могут поломаться. Так как работать без этих предметов мебели невозможно, после переезда в случае поломки придется покупать новые.

Организационные этапы 

Профессиональный подход к организации офисного переезда является самым целесообразным. Но, если нет свободных денежных средств, чтобы доверить решение данной задачи сторонним компаниям, можно все выполнить усилиями сотрудников. В этом случае важно соблюдать правильную последовательность действий.
На самом начальном этапе следует приобрести материалы для упаковки инвентаря. Нужно купить картонные коробки, клейкую ленту, бумагу и целлофановые пакеты. Все канцелярские принадлежности, бумага и документы аккуратно сортируются по коробкам. Не забывайте подписывать коробки, которые будут полностью укомплектованы. 

После того, как все мелкие вещи будут аккуратно упакованы, стоит переходить к столам и шкафам. Перевозятся они в разобранном виде. Очень важно во время транспортировки не повредить мебель. Для этого каждую деталь следует обернуть картоном или положить пенопласт. Для погрузки или разгрузки следует воспользоваться услугами грузчиков. Опытные специалисты не только правильно вынесут мебель из помещения, но и расставят ее в транспортном средстве.

Что касается диванов и журнальных столиков, то они перевозятся в последнюю очередь. Ножки мебели следует аккуратно обернуть упаковочным материалом. Если на диване есть подушки, то их следует снять и упаковать в отдельный пакет. Диваны, как и шкафы, транспортируются в разобранном виде. 

В связи с тем, что практически вся перевозимая мебель должна быть разобрана, выполнение данной задачи лучше всего доверить профессионалам. Они аккуратно разберут предметы мебели, правильно установят ее в транспортное средство, а также занесут в новое офисное помещение. Помимо этого, специалисты соберут мебель обратно, когда та будет доставлена по указанному адресу. Если учесть все перечисленные выше аспекты, то можно с полной уверенностью говорить, что переезд офиса с грузчиками является самым целесообразным решением. Некоторые советы по переезду можно найти в поиске.

Чаще всего переезд офиса планируется на выходные дни. В это время дороги в городе практически свободны, что позволяет увеличить скорость транспортировки мебели. Помимо этого, сотрудники смогут приступить к работе уже с начала новой недели. Производственный процесс компании не пострадает, а переезд в новый офис будет осуществлен без задержек. 

Если учесть перечисленные выше тонкости и нюансы, которыми обусловлен переезд в другой офис, то можно справиться с задачей в кратчайшие сроки. 


Плюсы и минусы "вокзальных" бабушек: арендуем квартиру грамотноНаверняка каждому знакома ситуация, когда вы приезжаете в любой курортный,...
Нержавеющие трубы - лучший выбор для бытового и производственного трубопроводаСовременное разнообразие материалов для изготовления бытового и производственного трубопровода делает...
Чистка дивановЧистка диванов - услуга многих клининговых компаний, которая считается одной...
Строительство домов в ВоронежеСтроительство дома - это не только сложный технологический процесс, но...
Бассейн для дачи - разумное решение!Среди модельного ряда бассейнов для частного использования большей популярностью пользуется...
Rambler's Top100