архитектура и строительство

1С:Документооборот 8 - автоматизация работы с документами

1С:Документооборот 8

Ваш документооборот требует задействовать сразу четырех секретарей? Лучше купите 1С:Документооборот 8 для автоматизации своего документооборота. Внедряя программный продукт, вы одновременно получаете:

  • организованную систему работы сотрудников с документами, исключая факты утери и пересечения фрагментов,
  • возможность быстрого поиска необходимых данных и сокращение затрат времени на коллективную подготовку документов,
  • улучшение качества документации.

Программный продукт не нуждается в отраслевой специфике, так как его можно эффективно использовать и в бюджетных, а также коммерческих организациях. Программа легко настраивается и адаптируется под специфические требования определенной компании. Масштаб предприятия не имеет значения. 1С:Документооборот комплексно автоматизирует не только учет документов, но и взаимодействия сотрудников, выполняет функцию контроля и анализа дисциплины по исполнению.

Установив данную программу, вы можете быть уверены в безопасном хранении документов, иметь оперативный пользовательский доступ к данным. С помощью функции фиксирования входящих и исходящих документов любого типа вы всегда можете найти необходимый по полнотекстовому поиску. Возможен просмотр и коррекция документов, контроль их версий. Настраивается маршрутизация документов в зависимости от вида документа, который можно автоматически загружать посредством электронной почты или сканера. Благодаря 1С:Документообороту возможна коллективная работа сотрудников на этапах согласования, утверждения, контроля за исполнением документов. Программа позволяет держать под контролем фактическое рабочее время сотрудников, поддерживает работу через локальную сеть или сеть Интернет.

Документы в программе учитываются по видам соответственно положению о документообороте предприятия. Программный продукт позволяет вести учет официальных документов компании в соответствии с законодательством Российской Федерации, ГОСТами. Регистрация входящих документов может производиться  от юридических лиц и физических. Создавая исходящий документ, секретарь, например, может его формировать как ответ на входящий, номер ему присваивается после согласования, утверждения ответственным лицом.

Дополнительные свойства могут быть настроены пользователем, который является ответственным за нормативно-справочную информацию. В программном продукте можно вести учет обращений граждан. Ознакомится с программой подробнее и приобрести можно по адресу: http://www.at-nn.ru/buh_uch/programs/docflow/


Школьная парта, стол партаКак быть, если ребенок недоволен своей комнатой и его школьная...
Как выбрать пластиковые окнаРано или поздно любой владелец жилья приходит к выводу, что...
Почему ламинат quick step пользуется популярностью? Вряд ли бельгийский производитель ламината quick step представлял себе когда-то,...
Как создать комфортные условия для плавания в закрытом помещенииБольшинство людей обожает плавать в бассейне, однако не все знают...
Сохранить исторические ценности и открыть их людямМузеи - это учреждения, которые занимаются поиском и хранением документов,...
Rambler's Top100