архитектура и строительство

Система контроля клининговых компаний

Перед тем как обратиться к услугам клининговой компании, многие задумываются о выгодности сделки и целесообразности трат. Потенциальные клиенты задаются этим вопросом, взвешивая все за и против, до принятия окончательного решения.

Позволить оценить все положительные и отрицательные стороны работы сотрудников клининговой компании поможет внедряемая на предприятии система контроля качества. Заказывая такие услуги как мойка окон в квартире, послеремонтная уборка или химическая чистка мебели необходимо в первую очередь самому клиенту проверять уровень предоставляемого сервиса. Это можно осуществлять путем предварительной оценки плана проведения работ, используемой техники, а также во время сдачи-приемки уже выполненного клининга помещений.

Профессиональная мойка окон Москва, Санкт-Петербург или Екатеринбург - это услуга, требующая немалых знаний и навыков. В связи с этим второй вид контроля за сотрудниками клининговой компании заключается в предварительном тестировании при приеме на вакантную должность, в прохождении курса обучения и стажировках на действующих объектах. Практикуется назначение бригадиров над группой новичков, прикрепление практиканта к коллективу опытных сотрудников, имеющих большой практический стаж работы и зарекомендовавших себя специалистами по оказанию услуги по уборке помещений.

Следующий этап контроля за сотрудниками – это сопровождение проектов менеджерами и супервайзерами, которые мотивированы материально или карьерно на предоставление высокого сервиса. Система доплат и поощрений стимулирует их контролировать каждый отдельный этап всего процесса, давать свои рекомендации, производить замены работников в укомплектованных бригадах и группах.

Также менеджеры обязаны следить за обеспечением объектов необходимыми сертифицированными расходными материалами: моющими средствами, бумажными полотенцами и т.п., их учетом и контролем за использованием. Это необходимо и для отдела снабжения подрядчика, и для формирования отчета перед заказчиком.

Еще они регулярно проводят мониторинг рынка уборочной техники и сопроводительных товаров, которые могут быть более эффективными или качественными в работе.

Третий вид контроля – это обеспечение максимальной автоматизации всех процессов: приема заказов и структурирования полученных данных, внесения оплат, составления отчетов, формирование ответов на регулярно повторяющиеся вопросы клиентов на официальном сайте клининговой компании.

Как видно, переложив все заботы по поддержанию чистоты на профессиональные плечи, клиент имеет возможность сосредоточиться на собственной занятости.


Офисный ремонт без проблемБытует мнение, что ремонт сродни пожару. Однако не раз доказано,...
Поломоечные машины Поломоечные машины являются разновидностью уборочной техники, используемой для чистки твердых...
Роскошная люстра - статус и эстетика вашего домаЛюстра - не просто необходимый элемент, способный превратить помещение в...
Ремонт шиныПочти каждый водитель сталкивается с необходимостью ремонта покрышек и дисков....
резьба по деревуС древних пор человек украшал пространство вокруг себя. Одним из...