архитектура и строительство

Реклама в метро и её виды

Реклама в метрополитене бывает нескольких выидов например:

1.    Щиты на эскалаторах. Щиты, которые устанавливают вдоль эскалаторов, являются наилучшим решением для рекламы любого бренда. Такой вид рекламы привлекает внимание будущих покупателей всего несколько секунд, в период подъема или спуска на эскалаторе. Но большинство пассажиров, когда видят такую рекламу, сосредотачивают свое внимание снова и снова. И если представить себе огромнейшее  количество пассажиров, которое пользуется услугами Киевского метрополитена, тогда всеобщее  впечатление от результативности рекламы на эскалаторах, получается очень даже значительным.


2.    Рекламные щиты на стенах продольно станций. Реклама в метро такого рода, является еще эффективнее, чем реклама повдоль движения эскалаторов. В данном случае, обеспечивается обширный охват аудитории с очень позитивным воздействием.  К тому же, такой вид, как наружная реклама Киев достаточно выгодно отличается от иных, где зрительный контакт совершается в движении, а не в статистике.  Оттого, стоит применять эту возможность, и выполнят рекламу предельно качественно, дабы она принесла ожидаемый эффект, поражая покупателя.


3.    Лайтбоксы и световые щиты. Подобные рекламные конструкции предназначены для притягивания максимального внимания к рекламе. Так, рекламное агентство Киев, размещая в переходах между станциями и вестибюлями  метро лайтбоксы, рассчитывает на то, что пассажирам будет интересна того рода реклама, и они все же прочтут предлагаемое рекламное сообщение.  Вместе с тем, стоимость расположения таких щитов на различных станциях не одинакова, поскольку зависит от пассажиропотока на станциях.


4.    Расклейка объявлений в вагонах метро. Такой вид расклейки объявлений является наиболее результативным и известным, в сравнении с иными видами рекламы. На протяжении поездки, пассажир зачастую ни чем не занят, поэтому прочтение рекламных объявлений в вагонах,  послужит для него и познаванием новой информации, и коротанием времени пути.
Вообще, расклейка на схемах линий метрополитена признана наиболее удачной, поскольку с помощью нее, возможно более благополучно проводить рекламные кампании. Располагая подобную рекламу на верхней части схемы линий метрополитена, вы притягиваете внимание большого количества людей. А поскольку эти схемы размещаются во всех абсолютно вагонах и на всех линиях, у вас есть все шансы для глубокого психологического влияния на потенциальных клиентов вашего товара или услуги.


Кабельный обогрев. Мировая статистикаВ отечественной практике проектирования жилых и общественных зданий, в подавляющем...
Дешевые гостиницы Москвы - единственный вариант для приезжих. Несмотря на свои 'космические' цены, Москва остаётся одним из самых...
Главное о шлифовальном станке, плоскошлифовальном станке и измерительном инструменте.Высокую степень чистоты обработки поверхности можно добиться, используя шлифовальный...
Создание универсальной площадки во дворе многоэтажного домаВ городе всегда актуален вопрос нехватки пространства. Жилые массивы, где...
Автоматизация тепловых пунктовГлавная составляющая современных инженерных сооружений - это обеспечение комфортных условий...
Rambler's Top100