архитектура и строительство

Реклама в метро и её виды

Реклама в метрополитене бывает нескольких выидов например:

1.    Щиты на эскалаторах. Щиты, которые устанавливают вдоль эскалаторов, являются наилучшим решением для рекламы любого бренда. Такой вид рекламы привлекает внимание будущих покупателей всего несколько секунд, в период подъема или спуска на эскалаторе. Но большинство пассажиров, когда видят такую рекламу, сосредотачивают свое внимание снова и снова. И если представить себе огромнейшее  количество пассажиров, которое пользуется услугами Киевского метрополитена, тогда всеобщее  впечатление от результативности рекламы на эскалаторах, получается очень даже значительным.


2.    Рекламные щиты на стенах продольно станций. Реклама в метро такого рода, является еще эффективнее, чем реклама повдоль движения эскалаторов. В данном случае, обеспечивается обширный охват аудитории с очень позитивным воздействием.  К тому же, такой вид, как наружная реклама Киев достаточно выгодно отличается от иных, где зрительный контакт совершается в движении, а не в статистике.  Оттого, стоит применять эту возможность, и выполнят рекламу предельно качественно, дабы она принесла ожидаемый эффект, поражая покупателя.


3.    Лайтбоксы и световые щиты. Подобные рекламные конструкции предназначены для притягивания максимального внимания к рекламе. Так, рекламное агентство Киев, размещая в переходах между станциями и вестибюлями  метро лайтбоксы, рассчитывает на то, что пассажирам будет интересна того рода реклама, и они все же прочтут предлагаемое рекламное сообщение.  Вместе с тем, стоимость расположения таких щитов на различных станциях не одинакова, поскольку зависит от пассажиропотока на станциях.


4.    Расклейка объявлений в вагонах метро. Такой вид расклейки объявлений является наиболее результативным и известным, в сравнении с иными видами рекламы. На протяжении поездки, пассажир зачастую ни чем не занят, поэтому прочтение рекламных объявлений в вагонах,  послужит для него и познаванием новой информации, и коротанием времени пути.
Вообще, расклейка на схемах линий метрополитена признана наиболее удачной, поскольку с помощью нее, возможно более благополучно проводить рекламные кампании. Располагая подобную рекламу на верхней части схемы линий метрополитена, вы притягиваете внимание большого количества людей. А поскольку эти схемы размещаются во всех абсолютно вагонах и на всех линиях, у вас есть все шансы для глубокого психологического влияния на потенциальных клиентов вашего товара или услуги.


Телевидение и интернетСовременные телевизоры сильно изменились со времен своего появления. Изменился не...
Ипотека набирает обороты в ОмскеОтделение сбербанка города Омска вышло за первое полугодие на докризисный...
Какое оборудование используется доя производства мебели?Покупатели, попадая в специализированные торговые центры, реализующие в розницу мебель,...
Недвижимость в Краснодаре: рекомендации по выборуПродажа недвижимости в Краснодаре в 2015 году ощутила на себе...
Решение хозяйственных споровБольшинство документов должен предоставить истец, поскольку чаще всего хозяйственные споры...