Специалисты по развитию ресурсов сети, в частности работники специализированного агентства интернет рекламы justwe.ru, узнать о котором больше можно здесь, используют различные способы раскрутки сайтов, но самые эффективные из них, как показывает практика, основаны на статьях. Статьи, при условии правильного написания и оформления, способны повышать позицию сайта в поисковых системах, причём для этого вовсе не обязательно, чтобы текстовые материалы располагались на самом продвигаемом сайте. Самые эффективные способы раскрутки сайтов основаны на воздействии именно на внешние факторы ранжирования, поэтому статьи для продвижения в основном размещаются вне самих продвигаемых ресурсов. Движущей силой в данном случае выступают не столько сами статьи, сколько вписанные в них ссылки. Собственно, ради них и создаются текстовые материалы для внешнего размещения. Сам текст статьи нужен для того, чтобы сделать ссылку естественной, замаскировать её.
Чтобы поисковые системы нормально отнеслись к ссылке, сочли её за естественную, необходимо окружить её текстовым контентом, желательно тематическим. Поисковые роботы расценивают ссылки, вписанные в тематические статьи, как естественную ссылочную массу сайта, соответственно, придавая им большое значение при ранжировании. И чем больше в совокупности у сайта будет таких ссылок, тем тяжелее будет его внешняя ссылочная масса, и тем выше - позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Однако чтобы ссылки, вписанные в статьи для внешнего размещения, несли пользу, нужно соблюдать определённые требования. В частности, нельзя употреблять слишком много таких ссылок, чтобы страница, на которой размещён текст, не попала под фильтры и не стала недоступной пользователям. Также поисковики не любят, когда используется много ссылок с одинаковой текстовой частью, поэтому нужно генерировать как можно больше вариаций.