архитектура и строительство

Народные избранники посодействуют держать под контролем платежную дисциплину в ЖКХ

Минстрой России внес инициативу депутатам Государственной Думы обратить Пристальное внимание на платежную дисциплину в ЖКХ. С нового года вступил ряд норм, направленных на ее повышение, и важнейшей задачей текущего года министерство считает разъяснение сути перемен и надзор применения новых инструментов соблюдения корректности платы клиентов за жилищно-коммунальные сервис. Про это сказал заместитель руководителя Минстроя России Андрей Чибис в процессе встречи С депутатской группой фракции " Единая Россия " прошедшей в Государственной Думе РФ 17 января.

Корректность и транспарентность выставляемых за жилищно-коммунальные сервис платежей - один из ключевых элементов удовлетворенности клиентов качеством услуг, по информации социологических опросов. Для того чтобы защитить Жителей от некорректных платежей С 1 января вступил в силу ряд перемен. Так, в ЖКХ введены штрафы в угоду потребителя за неправильно выставленную квитанцию - Кроме перерасчета, потребителю будет выплачено 50% от суммы превышения. Компенсация будет предоставляться путем уменьшения размера платы за коммунальные сервис. Для наглядности штраф будет отражен в платежном документе отдельной строкой.

помимо этого, плата за общедомовые нужды перенесена в категорию жилищных услуг и будет выставляться в размере норматива, установленного в субъекте РФ, а органы жилнадзора будут наделены полномочиями по проверке корректности подобных нормативов по обращениям Жителей.

Еще одним шагом на пути к росту платежной дисциплины промышленности и прозрачности в начислении платы за сервис ЖКХ станет исключение посредников при расчетах Жителей за коммунальные сервис." Сегодня объем задолженности в сфере ЖКХ составляет более 1 трлн рублей, а Так же среди них, порядка 40% долгов в промышленности - задолженность управляющих организаций перед поставщиками коммунальных ресурсов. Принятые меры призваны исправить обстоятельства С неплатежами по всей цепочке: и в части исключения из нее недобросовестных УК, и в части увеличения платежной дисциплины Жителей, - объяснил Андрей Чибис.- в тоже время потребитель обязан быть уверен в прозрачности и правильности начисления платежей и, обнаружив в квитанции суммы, не надлежащие действительности, понимать алгоритм действий Для получения компенсации. Так, информирование жителей становится одной из важнейших задач как министерства, Так и органов власти всех уровней, а также общественных организаций, работающих в сфере ЖКХ в стране ".

Опубликовано: 19.01.2017
    В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
    В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Читать другие статьи

Где найти профессионалов стройкиМногие из нас, когда что-то хотят сделать, часто не пытаются...
недвижимость краснодара, квартиры от агентств недвижимостиКупить квартиру в Краснодаре - ответственное мероприятие, которое затрагивает много...
Эксклюзивные раковины для ванной комнатыПри дизайнерском оформлении ванной комнаты необходимо уделить внимание выбору раковины....
Выбор стенового материала для будущего домаВы все же решили построить настоящий деревянный дом, но впервые...
Когда вода может стать фактором счастья?Человечество изобрело множество способов очистки воды для того, чтобы её...