архитектура и строительство

Какие документы необходимы для получения лицензии МЧС?

По закону в подразделении МЧС от аппликанта, нуждающегося в оформлении разрешительного документа на деятельность в области обеспечения ПБ, требуют только те справки, сведения и акты, точный кадастр которых регламентирует ряд нормативных документов. Никакие дополнительные данные и бумаги в порядке исключения предоставлять пожарным инспекторам сторона-заявитель не обязана. Об этом следует помнить, старательно изучая перечень официальных бумаг, которые запрашиваются в ходе лицензирования.

Так как от грамотности комплектования требуемых МЧС-овцами документов зависит многое, в том числе итоговый результат операции, многие аппликанты заблаговременно обращаются к фирмам-помощникам, работающим на полукоммерческой основе. Такие консалтинговые организации предоставляют клиентам своих квалифицированных экспертов-правоведов, имеющих немалый опыт в подготовке пакета документов для МЧС, для эффективного юридического сопровождения процесса оформления свидетельства пожарного ведомства. В некоторых случаях соискатели такого документа, как лицензия МЧС действуют самостоятельно, будучи уверенными в собственных силах, при подготовке заявительных бумаг.

Важнейший момент в ходе рассматриваемой процедуры - это правильное заполнение граф письменного обращения в МЧС. Документ должен оформляться юридически грамотно, согласно регламенту законов о лицензировании МЧС. Фирма-предприятие должна указать не только свое наименование в полной и аббревиатурной формах, но и организационно-правовую форму, адреса нахождения самого юрлица и объектов, на которых лицензируемый вид деятельности будет осуществляться, ГРН записи о формировании структуры, информацию о наличии данных о ней в ЕГРЮЛ. Частный бизнесмен в заявительном обращении обязан сообщить собственные реквизиты, адрес прописки и мест ведения бизнеса по лицензии МЧС, паспортные сведения, госномер о регистрации ИП, ИНН, данные о факте зачисления в ЕГРИП. В обоих случаях в заявлении должен значится определенный вид деятельности, контролируемый МЧС.

Но создание заявления - это еще не конец процедуры комплектования официальных бумаг для МЧС. После подготовки письменного обращения в орган министерства аппликанту следует заняться сбором сопроводительных актов и справок. Так, для получения пожарной лицензии МЧС требуется подтверждающий уплату госпошлины документ (плата взимается за рассмотрение пожарными инспекторами заявки), ксерокопии учредительных бумаг с нотариальным штампом для предприятий, а также все справки, акты и заключения, необходимые для легализации конкретного вида деятельности и определяемые ФЗ.


Важна не только достоверность комплектуемых бумаг, но и их актуальность на настоящий момент, которая также тщательно обследуется штатными сотрудниками органа МЧС. Если в ведомство будут направлены документы в требуемом объеме и должного качества, соискатель документа МЧС получит его в положенный по закону срок.


Где купить садовый домик.Если у вас имеется сад, огород или большой дачный участок...
Строительство деревянных домов из профилированного брусаСамостоятельное строительство дома из бруса требует больших усилий и минимум...
Кто на самом деле дом построилВ городах растут новые жилые кварталы, строят дороги, мосты, транспортные...
Покрытие для спортивных площадокВажной составляющей любой спортивной площадки служит ее покрытие. Они могут...
Мобильные перегородкиМобильные перегородки - наилучший способ разбить офисное пространство на зоны,...
Rambler's Top100