архитектура и строительство

Аренда квартир посуточно в Москве

Командировочными в нашей Самарской компании сотрудников особенно не балуют, поэтому, когда стало известно, что мы будем участвовать на выставке в Москве, в .Экспоцентре., мы сразу же озадачились вопросом проживания в столице: каждый из нас не раз там бывал, и все знали, что расценки в гостиницах кусаются. Конечно, нам хотелось устроиться получше: близко к выставочному центру, со всеми удобствами. Мы обзвонили гостиницы, узнали цены, потом все посчитали, и оказалось, что проживание в хорошей гостинице для нас . непозволительная роскошь. Вот тогда-то и пришла идея снять квартиру. Так и сделали! Причем решили не набиваться в крошечное помещение, как сельди в банку: сняли трехкомнатную квартиру в районе станции метро .Улица 1905 года. - идеальный вариант для шести человек. Достаточно новый дом, удобное расположение, близко к метро, рядом . нормальные магазины, все, как говорится, на месте. По деньгам вышло тоже выгодно: так как шеф изначально выделил нам фиксированные командировочные, мы были рады этой экономии, потому что остались деньги на покупки.

Квартира нас приятно удивила, хотя изначально мы ничего особенного от нее не ждали. Все было, как надо: работающая сантехника, оборудованная кухня, большой холодильник, телевизор, с розетками все в порядке (каждый из нас шести приехал с ноутбуком, всякими там фотоаппаратами-камерами-телефонами, поэтому это было важным моментом). Плюс отопление и мощная входная дверь . мы не волновались за оставленные в квартире вещи, хотя порой уходили на весь день все вместе. Ну и, конечно, спальные места. Удобные кровати, диваны, тахта . все широкое, комфортное, довольно новое, с чистым постельным бельем. В общем, тот случай, когда отдыхаешь, как дома. И это сыграло свою роль: мы отлично съездили, поработали на выставке, заключили очень важные контракты, наладили связи. Мы были отдохнувшими, свежими, вечером нам было где поработать, обсудить друг с другом перспективы, устроить общее совещание в скайпе с шефом, приготовить нормальный ужин, а не клевать эти салатики в кафе. Мы все высыпались, как надо; мы даже обнаружили в гардеробном шкафу хороший утюг . и на самую важную встречу с потенциальным партнером (потенциальный партнер позже стал вполне реальным партнером и заключил с нами долгосрочный контракт) пришли в наилучшем виде. Это все вроде бы мелочи, но из них сложилась наша удачная поездка и наши успехи, для которых . и это не секрет . нужны подходящие декорации. После возвращения мы получили на работе большие премии, которые мы вполне заслужили.

С другой стороны, неправильно было бы говорить только о работе. Да, мы уставали, но не хотелось и упускать хорошую возможность сменить обстановку, посмотреть что-то новое. Так что мы не теряли времени даром: во-первых, наведались в зоопарк неподалеку от съемной квартиры, во-вторых, прогулялись по Арбату, потратив на это целый вечер. Кстати, обнаружили очень грамотный бар с огромным выбором пива и очень расслабляющей атмосферой (это мероприятие мы приберегли на последний день в Москве, после того, как все договоры были уже заключены). Собирались уезжать в субботу утром, но узнали, что вечером на домашнем стадионе играет .Спартак., - и решили остаться еще на полдня. Нам позволили оставить вещи в квартире, хотя формально время аренды уже закончилось (еще один приятный сюрприз . то, что нам пошли навстречу). Сходили на матч, вспомнили юность, и . вот с такими отличными эмоциями . наконец, отправились домой. Так что хотелось бы всем приезжающим в столицу посоветовать именно снимать квартиры: вы сэкономите, хорошо отдохнете и, главное, намного глубже погрузитесь в город, проникнетесь им. А живя в гостинице, наоборот, все время будете чувствовать себя всего лишь туристами. Поэтому аренда квартир посуточно в Москве . наш выбор!

Вашингтон Наумов.

Архитектура Санкт - Петербурга.Санкт-Петербург в коллекции архитектурных ансамблей города имеет...
Интерьер и модаДизайн интерьера как разновидность прикладного искусства подвержен веяниям моды так...
История возникновенния бетонаНачало масcового использования бетона, с примесью цемента, относится к середине...
Аренда спецтехники - необходимость при строительствеВ современное время, время, когда строительство новых домов и бизнес...
Что делать с мягкой мебелью во время ремонта?Если оставить мебель дома во время ремонта, то это доставит...