архитектура и строительство

ООО "Горизонтально-направленное бурение": бестраншейная прокладка, ремонт, санация трубопроводов, шнековое бурение, прокол под дорогой, водопонижение в Краснодаре и Краснодарском крае.

Все мы привыкли к благам цивилизации. И уже никто не удивляется, что из крана течет холодная и горячая вода, что зимой в домах и квартирах уютно и тепло, что телефоны и свет работают практически бесперебойно.

Но давайте попробуем разобраться, как же прокладываются эти самые блага цивилизации, скажем, через автомобильную и железную дороги, через реку, озеро, холмы и плавуны.

Один из способов – это снятие дорожного покрытия, осушение водоема или взрыв холма. Шумно, грязно, неправильно и очень неудобно для нас с вами.

Но есть и другой способ. Это ГНБ, то есть горизонтально-направленное бурение. Мы, компания ООО "Горизонтально-направленное бурение", специализируемся именно на такой эстетичной и природосберегающей прокладке труб и других инженерных систем.

Находимся мы в Ростовской области, однако работаем не только в своей области, но и в Краснодаре и Краснодарском крае.

Что такое ГНБ? Это прокладка тепло-, газо- и нефтепроводов под железными дорогами, транспортными магистралями, реками и даже в местах с плотной застройкой, например, в спальных районах Краснодара, промышленных районах Краснодарского края.

Технология прокладки труб и кабелей под автодорогами и железными дорогами называется прокол под дорогой. Что это значит? Если традиционная, траншейная прокладка невозможна (но можем пойти и традиционным путем, если такая возможность существует) или есть угроза оседания грунта, мы делаем прокол под дорогой и таким образом выполняем порученные нам работы по прокладке коммуникаций. Кроме того, мы бережем труд других, поэтому не разрушаем покрытие и не перекрываем движение. Это ново, экономично и технологически грамотно.

С технической точки зрения ГНБ, в частности прокол под дорогой, можно разделить на три этапа.

1 этап и самый важный – это бурение пилотной скважины. Скошенный в передней части бур измельчает породу и прокладывает будущую рабочую траекторию. В механизм встроен излучатель, за работой бура внимательно следит оператор буровой установки.

2 этап – это расширение скважины для прокладки трубопровода.

3 этап – собственно прокладка самого трубопровода. Вернее, даже не прокладка, как при традиционном способе, а протягивание трубопровода.

Вот вкратце метод прокола под дорогой.

Конечно, для любого вида работ требуются не только специалисты и мощная техническая база, но и получение разрешений на проведение этих работ. Мы, ООО «ГНБ», возьмем на себя получение всех необходимых разрешений в Краснодаре, чтобы все работы провести не только качественно, но и вовремя.


Аренда складских помещенийАренда складских помещений - это возможность получить в пользование полностью...
Стеклянная и керамическая мозаика RoseМозаика универсальный, очень легкий в работе и уходе отделочный материал....
Как правильно укладывать линолеум: основы и нюансыЛинолеум - одно из самых популярных напольных покрытий на современном...
Система контроля клининговых компанийПеред тем как обратиться к услугам клининговой компании, многие задумываются...
Виды новостроекВ статье описаны основные виды новостроек, их преимущества и недостатки....
Rambler's Top100