архитектура и строительство

Оформление арендных документов на коммерческую недвижимость

Определить сферу деятельности, юридически оформить свой бизнес  – лишь начало пути к прибыли. Предприниматели нуждаются в помещениях, которые будут служить офисом и складом, и, в частности, лицом компании.

Сегодня рынок коммерческой недвижимости пестрит различными предложениями о сдаче помещений в пользование на условиях оплаты. И не удивительно! Большинство предпринимателей, особенно столичных, предпочитают арендовать офис, торговый объект или  склад от собственника в Москве. Почему? Ответ прост – так дешевле и удобнее.

 Если Вы нашли подходящее место, Вас полностью устраивают все условия, которые предлагает арендодатель, пора переходить к юридическому оформлению документов. И это самый важный момент. Как не ошибиться и не попасть в руки мошенников?

 Доверяй, но проверяй

 Одним из важнейших факторов при аренде склада от собственника или складского комплекса является проверка документов на право владения объектом недвижимости. Не копий, а оригиналов. Это будет гарантом того, что помещение не записано на третье лицо, не находится под залогом, под арестом и его можно снимать.  

  1. Не пренебрегайте составлением акта о состоянии помещений на момент аренды. Все недостатки, поломки и другие технические характеристики необходимо зафиксировать письменно. Составленный акт поможет избежать каких-либо разногласий с владельцем. 
  2. Также не стоит слепо подписывать договор аренды, собственно, как и любой другой документ. И не важно, арендуете Вы офисно-складской комплекс в Москве, Санкт-Петербурге или небольшом городе, обезопасьте свой бизнес. При составлении договора лучше обратиться к опытному юристу. При этом и арендатору не стоит терять бдительности и внимательно прочитать документ. Обратите внимание, что в договоре обязательно должны быть прописаны следующие моменты:

- индивидуальные характеристики помещения (адрес, номер, площадь);

- срок аренды;

- арендная плата;

- расходы на услуги по содержанию объекта (коммунальные платежи, вывоз мусора, уборка, обязательна пожарная сигнализация);

- расходы на ремонт.

  1. Наличие страховки помещений поможет комфортно развивать свой бизнес, не боясь непредвиденных ситуаций.  
  2. После составления договора стоит позаботиться и об акте передачи помещений арендатору. Только после подписания данного документа объекты недвижимости переходят в пользование съемщику.

 Арендуя помещение у его владельца, пусть даже очень близкого друга или родственника, необходимо обязательно оформить все договоренности в письменной форме. Эта гарантия вашего «беззаботного» пользования помещениями на определенный срок.

 

 


Преимущества покупки жилой недвижимости за городомМногие городские семьи при выборе места своего следующего жительства решают...
Жизнь за городом без отказа от привычного комфортаЖить в собственном коттедже мечтает практически каждый. Особенно, если он...
Почему стоит построить дом из полиблоков?Полиблок - это стеновой блок, который имеет трехслойную конструкцию....
Ремонт квартиры в стиле "Кантри"Комфорт и оригинальность дизайна жилого помещения напрямую влияет на уровень...
корпусная мебель для гостинойЕсли вы давно не покупали мебель, то должны знать, что...