архитектура и строительство

Основные принципы проектирования бизнес-центров

В настоящее время проектирование и строительство бизнес центров вышло на новый уровень развития. Еще недавно высокий спрос на здания данного типа, не всегда учитывающий качество постройки и требования к коммерческим зданиям, сегодня сменился на более внимательный подход к выбору строений, призванных стать местом ведения бизнеса для многих компаний.

Учитывая переход из количества в качество, проектные и строительные компании, предлагающие проектирование бизнес центров, стали чаще ориентироваться на передовой и успешный опыт крупных деловых центров, перенимая основные правила разработки проекта и создавая здания, полностью отвечающие потребностям современного бизнеса и способные выгодно позиционировать тех, кто выбрал его местом собственной коммерческой деятельности.

До недавнего времени, в нормативных документах, регламентирующих проектировочные и строительные работы, понятие бизнес-центров полностью отсутствовало - его заменял общий термин "административные здания". На самом деле, те, кто привлечен к работе над созданием новых проектов коммерческих зданий, хорошо знают, что административное или офисное здание предназначено для размещения офиса одной компании и находится неподалеку от основных производственных или торговых помещений, следя за работой последних. В свою очередь, бизнес-центр представляет собой ряд помещений для офисов нескольких субъектов хозяйствования, и его проектирование во многом определяется назначением - предоставить места для организации работы офисных сотрудников значительного количества компаний, приобретающих их в собственность или арендующих у владельца в рамках соответствующего договора.

Одна из важных особенностей, которую необходимо учитывать при проектировании бизнес-центра, - это его соответствие условиям местного рынка. Так, например, в крупных городах, где потребность в офисных помещениях особенно велика, проекты новых зданий должны удовлетворять целому ряду требований: находиться в центре города, вблизи транспортных развязок, иметь респектабельный внешний вид, предлагать собственникам или арендаторам одновременно несколько современных видов связи, иметь удобную парковку и возможность подъезда к зданию. В свою очередь, в относительно небольших городах, где сосредоточены производства одной сферы деятельности, бизнес-центр должен быть приспособлен для работы предприятий отрасли, тогда как его эстетические достоинства и размещение по отношению к центру отходят на второй план.


Продвижение недвижимостиВ Москве последнее время все больше повышается спрос на продвижение...
Жилые комплексы МосквыЖилые комплексы сегодня достаточно популярны среди москвичей. Жить в таких...
Планируем клуб самостоятельноПланировка - это очень важный этап в любом виде деятельности....
От чего зависят цены на двериПеред установкой межкомнатной или входной двери в каждом случае во...
заправка газгольдера