архитектура и строительство

Примение поддонов в перевозке строительных материалов и оборудования

Для транспортировки строительных материалов и строительно-ремонтного оборудования и выкладки подобных товаров в специализированных магазинах используется большое разнообразие упаковок и тары. К наиболее распространенному виду тары относятся сегодня так называемые деревянные поддоны. В качестве подсобного средства транспортировки они появились еще в начале 20 века, сегодня же они широко используются не только для перевозки строительных и иных видов грузов, но и для их складирования.

Как и любое изделие, применяемое в массовой транспортировке и хранении, поддоны должны отвечать требованиям безопасности, которые позволят максимально качественно и эффективно перевозить материалы и оборудование, сохранять их в целости, надежно защитить от повреждений.

Поддоны, применяемые в грузоперевозках, должны отвечать требованиям определенных ГОСТов, поэтому изготовление их строго регламентировано. Основные требования просты: должен быть выдержан регламентированный размер по длине и ширине, также поддоны не должны иметь трещин, сколов, явных дефектов.

Особое требование выдвигается к габаритам. Указанные в ГОСТах размеры взяты неслучайно: они учитывают специфические условия транспортировки по России с использованием российского транспорта. Наиболее широко применяемые размеры в производстве изделий: 1,2 на 0,8 метра и 1,2 на 1 метр. Деревянные паллеты с такими размерами идеально входят в железнодорожный вагон или кузов грузового автомобиля и максимально плотно складируются в них.

По нормативам деревянные паллеты представляют собой конструкцию из досок и кубиков (шашки). Для их изготовления используется дерево различных пород, это может быть береза, сосна, осина, ель. Естественно, что древесина ценных пород в изготовлении не используется по экономическим соображениям. При сколачивании поддонов применяются только винтовые или ершоные с насечками гвозди.

Средний вес поддона достигает около 20 килограммов, при этом его грузоподъемность равна примерно 1000 килограммам. Это позволяет перевозить на них различные строительные смеси, как правило, имеющие очень серьезный вес.

При соблюдении требований ГОСТов изделия получаются прочными и безопасными - они не разваливаются при транспортировке и выдерживают огромный вес грузов.

Если вам необходимо самостоятельно перевести что-то из строительных материалов или оборудования на собственном транспорте, приобрести паллеты можно в специализированных компаниях, занимающихся изготовлением различного рода деревянной тары. Рекомендуется покупать паллеты, соотвествующие ГОСТам, они гарантированно надежны и максимально удобны.


Профнастил, гибкая черепица, водосток в Запорожье - компания "Маршалл"Купить в Запорожье профнастил, гибкую черепицу, керамическую черепицу, водосточные системы...
Гармония в домеГармония в спальне очень важна. В ней преобладает тихая иньская...
Загородные дома 'Бако' - от красивой мечты к ее безупречному воплощениюСтроительная компания 'Бако', основанная в 1991 году, является динамично развивающейся...
Изделия из стиропора для утепления фасадов. Несъемная опалубка из пенополистрирола. Как выбрать и купить опалубку.Пенополистирол давно успешно применяется во всем мире, как теплоизолирующий материал....
Спецтехника - что такое экскаватор?В наши дни экскаватор - чрезвычайно популярная техника, используемая при...
Rambler's Top100