архитектура и строительство

С чего начать строительство путей необщего пользования. Ремонт и реконструкция пути

Подъездные пути необщего пользования строятся для соединения путей общего пользования с производственными предприятиями. Используются, как правило, для грузоперевозок.

Строительство путей начинается с проведения геодезической съемки местности, разработки проекта и требуемой документации, их согласования, а также проектирования инженерных сетей. При этом, учитываются природные факторы, уровень грунтовых вод, величина нагрузки на магистраль, обоснованность данного направления. Изготавливается топографическая карта. Обязательно соблюдаются строительные нормы.

Проектная организация, разрабатывающая технический паспорт пути в Санкт-Петербурге, учитывает особенности будущей железной дороги: местоположение, длину, уклоны, радиусы кривых, место расположения и количество стрелочных переводов. Паспорт пути включает в себя также пояснительную записку (указывающую наличие и расположение инфраструктуры, которая будет сопровождать железную дорогу), план в масштабе (разрабатывается на основе реальной съемки) и продольный профиль. Этот документ должны иметь в наличии все организации, обслуживающие ж/д пути необщего пользования. Строительство путей сопровождается также получением разрешений на примыкание к железным дорогам общего пользования.

Строительство пути осуществляет та же организация, которая готовила техническую документацию. Она обязана иметь свидетельство по допуску к работам, предусматривающим инженерные изыскания. Допуск на строительство ж/д путей необщего пользования выдается отдельным свидетельством.

Непосредственно железная дорога состоит из земляного полотна, верхнего строения, укрепительных сооружений, водоотводов. Кроме этого, строятся вспомогательные сооружения и инфраструктура.

Если у производственной организации уже есть ж/д пути необщего пользования, следует обязательно проводить контроль их состояния, а также регулярный плановый и капитальный ремонт пути. В случае серьезных изменений качества полотна, для обеспечения безопасного использования производится реконструкция пути, предусматривающая внесение в технические документы всех выполненных ремонтных работ и их утверждение согласно законодательству.

Порядок обслуживания и организации движения составов, а также проведения маневровых работ обеспечивает инструкция пути необщего пользования. В ней также указываются правила закрепления вагонов, расписание движения составов, локомотивов, правила техники безопасности.

Строительство путей необщего пользования подразумевает четкое соблюдение правил и инструкций для дальнейшей безаварийной их эксплуатации. Проектирование путей начинает их строительство, а заканчивает - сдача в эксплуатацию. Государственная приемочная комиссия устанавливает соответствие объекта его разработанному проекту и выдает соответствующее разрешение на эксплуатацию.


Стеклопакет в Саратове, стеклопакет трёхкамерный в Саратове, качество стеклопакета в СаратовеПланируя капитальный ремонт, нужно начинать с главного: полы, потолки, стяжка,...
Поддоны деревянные новыеНовые деревянные поддоны, также как европоддоны и поддоны бу, имеют...
Проектирование цеховСовременное промышленное предприятие - это составной механизм из большого количества...
Главные ошибки в дизайне коридора.Всегда говорят, что первое впечатление - самое важное. Это касается...
Клееный брус для строительства дома Вашей мечты.Клееный брус, это - плотноволокнистая древесина хвойных пород деревьев, таких...
Rambler's Top100