архитектура и строительство

Особенности мобильного выставочного оборудования - рекламных стендов

Для успешного позиционирования собственной фирмы на соответствующем сегменте рынка, ее собственнику следует уделять должное внимание вопросам организации рекламных акций, демонстрационных выставок. Только так можно добиться донесения полного списка преимуществ своей продукции до потенциального покупателя, добившись востребованности и узнаваемости своего бренда.

Непременной составляющей успеха перечисленных мероприятий является использование грамотно подобранных рекламных стендов. Реализуете ли вы металлические буквы, предназначенные для создания вывесок и надписей на фасадах зданий, облицовочные материалы или др. - данный тип выставочного оборудования позволит максимально выгодно преподнести товар его потенциальному покупателю.

Такие стенды можно использовать не только с целью проведения презентаций, рекламных акций и даже семинаров, но и для качественного, оригинального оформления торговой площади.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность фирмы, презентующей свой товар, можно заказать создание оригинального выставочного оборудования. В его оформлении также могут присутствовать элементы брендбука компании. В соответствии с пожеланиями заказчика конструкции дополнительно комплектуются специальными кармашками для рекламных буклетов, подсветкой и т. д.

Для выставок и различных акций, целью которых является охват как можно большей аудитории, целесообразно использовать мобильные выставочные стенды. Их отличает легкость разборной конструкции, простота монтажа, удобство и функциональность.

Можно выделить несколько наиболее востребованных видов мобильного выставочного оборудования:

- так называемые 'pop-up', раскрывающиеся по принципу зонтика. Такие выставочно-рекламные стенды отличает мобильность и возможность быстрого осуществления сборки, причем даже без использования инструментов;

- 'fold-up', то есть стенды, представляющие собой специальную конструкцию, состоящую из отдельных рам, соединенных между собой. Удобство их использования обеспечивается многообразием форм, которые позволяет создавать данное оборудование. Квадратная витрина, на которой можно расположить буквы из нержавейки - продукцию вашей компании, трехгранная или 'башенная' конструкция - все эти фигуры можно сделать из стендов 'fold-up';

- 'roll-up', то есть роллерные стенды, размер которых равен 80х200 см. В таких стендах используется специальный барабан, необходимый для сматывания рекламного фотополотна для осуществления транспортировки.

Все перечисленное выставочное оборудование способно послужить дополнительным инструментом для совершенствования и развития деятельности любой современной фирмы.


Инфракрасная саунаТакая (кабина) сауна считается изобретением японского доктора, более 10 лет...
Скачать фильмы бесплатно и без регистрацииПосмотреть хороший фильм - естественное желание любого человека после трудового...
Краткая история возникновения московской системы очистки сточных водСовременный человек воспринимает водопровод и канализацию как данность. Мы живем...
Как отрегулировать пластиковые окнаОкна из пластика в отличие от обычных окон не требуют...