Архитектура и СтроительствоАрхитектура и Строительство
Главная Главная Архитектура Архитектура Строительство Строительство Словарь
Словарь


На трубы из нержавеющей стали цена упалаВ данный момент на трубы из нержавеющей стали цена и...
Как грамотно снять квартиру Сегодня снять квартиру абсолютно не проблематично. Это можно сделать, обратившись...

 
   
Строительные
новости
Стройкомплекс России
Строительные материалы
Строительство и ремонт
Строительное оборудование
Услуги
Недвижимость
Строительные профессии
Строймаркет
Нормативно-техническая документация
Новейшие технологии и разработки
Cтроительное образование
Рынки и магазины
Строймаркет
Ссылки
Организации
Регистрация
.
Советы по приобретении недвижимости в БолгарииПочему Болгария - самый привлекательный регион для покупки недвижимости в...
Что мы знаем о строительных компрессорах?Строительный процесс нуждается не только в правильной и рациональной организации,...
Витражи в России и Санкт-ПетербургеКак и откуда в России появились витражи. Витражное искусство сегодня. ...
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Новости
Оплата телефона
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Cкачать mp3
Открытки
Соцопросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]
    Светодиодное освещениеВнедрение новых технологий в повседневную жизнь стало наиболее ощутимо в...
    Когда вода может стать фактором счастья?Человечество изобрело множество способов очистки воды для того, чтобы её...
    Как найти жилье своей мечты?Человеку свойственно оставаться недовольным имеющимися благами. Это качество является одним...
     


    Rambler's Top100
    Поиск по сайту:

    Незаменимые часть 2.
    1 2 3 
    Самосвалы|Строительные самосвалы большой грузоподъемности (10-20 и более тонн) предназначены для работы без прицепов. Основное применение эти автомобили находят при массовых перевозках насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и карьерных разработках. При перевозках на дорогах общей сети они рассчитаны на осевую массу 10 т, но значительную часть времени эксплуатируются вне дорог или в сложных дорожных условиях, для которых характерны крутые подъемы и спуски в карьерах, движение по грунту при планировке строительных площадок и т.п. Довольно часто самосвалы работают на промежуточных передачах и передаче заднего хода. Здесь преобладают перевозки на короткие расстояния.

    Погрузка в основном производится экскаваторами и фронтальными погрузчиками с объемом ковша до 4,5-5 м*. При сбрасывании таких тяжелых грузов, как камень, скальные породы, мерзлая земля и пр. возникают значительные ударные нагрузки на основание (днище) и борта кузова. Возможны перегрузки в результате большого разброса плотности перевозимых грузов. Особо тяжелые условия эксплуатации вызывают необходимость применения шасси усиленной конструкции и платформы повышенной прочности. Базовыми являются шасси капотной и бескапотной компоновки, имеющие колесную формулу 4x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8.

    Полезная вместимость кузова от 6,5 до 35 м3, полная масса самосвалов - 19^7 т. Некоторые фирмы ("MAN", "Terberg", "Ginaf") в ограниченном коли- честве выпускают большегрузные самосвалы с колесной формулой 10x4, 10x6 и 10x8, полная масса которых достигает 50-66 т. Управляемыми являются три или четыре оси.

    Большегрузные строительные самосвальные автопоезда формируются на базе ряда моделей предыдущей группы. Их использование особенно целесообразно на массовых стабильных перевозках инертных грузов по установившимся городским и пригородным маршрутам. Движение происходит по дорогам, допускающим осевые нагрузки 10 т и более. Преобладают сравнительно длинные расстояния перевозок - 15-20 км. Полезная вместимость полуприцепов может достигать 80 м". Обязательным условием является возможность разгрузки кузовов на две боковые или три стороны.

    Применение прицепов и полуприцепов-самосвалов дает значительный экономический эффект. При этом существенно повышаются грузоподъемность и производительность подвижного состава, а также снижается себестоимость транспортных работ. Расход топлива на единицу пройденного пути возрастает с увеличением общей массы самосвального автопоезда, но не пропорционально его массе. У автопоездов-самосвалов стоимость топлива на 1 т/км транспортной работы на 20-30 процентов ниже, чем у одиночных самосвалов. В одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок самосвальным автопоездом на 20-30 процентов меньше, а его грузоподъемность и производительность в 1,5-2 раза выше, чем у одиночного самосвала. Это компенсирует дополнительные металле- и трудозатраты при изготовлении самосвальных кузовов с разгрузкой на две или три стороны. Буксировку прицепов-самосвалов осуществляют автомобили-самосвалы, а транспортировку полуприцепов-самосвалов седельные тягачи. Надо отметить, что маневренность, проходимость и устойчивость автопоездов с прицепами-самосвалами значительно ниже, чем автопоездов с полуприцепами-самосвалами.

    В настоящее время предприятия, выпускающие грузовые автомобили, одновременно изготавливают автомобили-самосвалы или модификации шасси (с кабинами) для монтажа на них самосвальных установок на заводах специализированных компаний. Компоновка шасси строительных автомобилей-самосвалов незначительно отличается от компоновки общетранспортных грузовиков. То же самое справедливо в отношении габаритных ограничений и допускаемых нагрузок на оси. Самосвалы должны отвечать требованиям повышенной поперечной устойчивости, угол опрокидывания при поднятом груженом кузове составляет не менее 8 градусов. Для этой цели в задней подвеске применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, а в некоторых случаях - устройства для блокировки подвески. На грузовиках с предварительным подъемом платформы эту роль часто выполняют выдвижные опоры.
    Вверх1 2 3 
     
     
     
      
     
      Строительство, недвижимость, квартиры | Популярные запросы | Copyright © RIN 2002-
    * Обратная связь