Архитектура и СтроительствоАрхитектура и Строительство
Главная Главная Архитектура Архитектура Строительство Строительство Словарь
Словарь


Курсы риэлторов в Челябинске. Работа риэлтораКаждый человек мечтает найти работу своей мечты. И всегда все...
Советы по ремонту стен в квартиреЕсли запланирован ремонт квартиры в Щелково, то он обязательно включает...
Идеи для изменения помещенияМожно просто выбрать оригинальные и универсальные отделочные материалы. Одними из...

 
   
Строительные
новости
Стройкомплекс России
Строительные материалы
Строительство и ремонт
Строительное оборудование
Услуги
Недвижимость
Строительные профессии
Строймаркет
Нормативно-техническая документация
Новейшие технологии и разработки
Cтроительное образование
Рынки и магазины
Строймаркет
Ссылки
Организации
Регистрация
.
Как устанавливаются сваи и создается забор из железобетонаСпециализированные компании оказывают услуги, связанные с монтажом свай, а также...
Оригинальные проекты домов из бруса Статья описывает относящиеся к классике строительства дома из деревянного бруса,...
Монастырь Иоанна Богослова. О строительстве и архитектуре монастыря.В 1091 году святой Христодул составил план строительства великого мо-настыря...
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Новости
Оплата телефона
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Cкачать mp3
Открытки
Соцопросы
Лучшие тесты
  • Какой у тебя характер?
  • IQ
  • Психологический возраст
  • Любит - не любит
  • Кого назначит вам судьба?
  • Ждет ли вас успех?
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Посмотрите на себя со стороны
  • Какая работа для вас предпочтительнее?
  • Есть ли у тебя шестое чувство?
  • [показать все тесты]
    Лечение наркомании в нашем центре - narkologicheskiy-centr.comЦентр лечения наркомании. Как найти хорошую наркологическую клиники и какие...
    Ремонтные работы в ваннойачественные ремонтные работы - это не просто рмеонт ванной, но...
    Строительство верандыВеранда - это легкая пристройка к дому, помещение, которое служит...
     


    Rambler's Top100
    Поиск по сайту:

    Щебеночно-мастичный асфальтобетон - будущее дорожных покрытий.
    1 2 3 4 
    Рисунок|Мечта российских дорожников - строить дороги с асфальтобетонным покрытием, отвечающие всем требованиям по долговечности, ровности, шероховатости (коэффициенту сцепления) - похоже, становится реальностью. Основанием этому служит внедрение в отечественное дорожное строительство щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).

    Этот материал был разработан в 60-х годах в Германии и в настоящее время нашел широкое применение во многих странах при устройстве верхних слоев дорожных покрытий. Зарубежные стандарты предусматривают более 10 марок горячих смесей ЩМА - в зависимости от максимальной крупности применяемого щебня. В России по разработанным в ФГУП "Союздорнии" техническим условиям (ТУ-5718.030.01393697-99) регламентированы смеси ЩМА-10, ЩМА-15 и ЩМА-20, которые приготавливаются на основе щебня крупностью до 10, 15 и 20 мм. Данные смеси предназначены для устройства верхних слоев покрытия толщиной от 3 до 6 см.

    Но что же такое ЩМА и чем он хорош? Зерновой состав ЩМА включает высокое содержание фракционированного щебня (70-80% по массе) с улучшенной (кубовидной) формой зерен с целью создания максимально устойчивого минерального остова в уплотненном слое покрытия. Сдвигоустойчивость покрытия из ЩМА, характеризующая сопротивление колееобразованию, обеспечивается, главным образом, требуемым значением коэффициента внутреннего трения. Поэтому в песчаной части смеси применяется исключительно песок из отсевов дробления горных пород, так как природный песок снижает коэффициент внутреннего трения. Кроме того, высокое содержание крупной фракции каменного материала в ЩМА позволяет получить шероховатую поверхность покрытия и обеспечить требуемые значения коэффициента сцепления колеса с покрытием.

    Кривые зерновых составов минеральной части ЩМА существенно отклоняются от кривых плотных смесей.

    Следующей особенностью ЩМА является повышенное, по сравнению с традиционными горячими смесями, содержание битума (5,5 - 7,5%). Большое количество вяжущего препятствует проникновению влаги внутрь слоя, повышает устойчивость к старению, водо-морозостойкость, трещиностойкость и, в конечном счете, значительно увеличивает долговечность покрытия. В некоторых зарубежных странах срок службы покрытий из ЩМА составляет более 20 лет. Однако повышенное содержание битумного вяжущего в смеси нужно стабилизировать, то есть предотвратить его отслоение и стекание с поверхности зерен щебня при высоких технологических температурах приготовления, хранения, транспортирования и укладки. Данная проблема легко решается введением в смесь стабилизирующей добавки, например целлюлозного волокна.

    В 2000-2001 годах в России в порядке производственно-опытного внедрения было уложено около 200 тыс. м2 покрытий из ЩМА. Основной объем внедрения был осуществлен при строительстве автомобильной дороги "Дон" на участке МКАД - Кашира, где сначала на 118 - 119 км, а затем с 95 по 105 км был уложен верхний слой покрытия из ЩМА-15 и ЩМА-20. В результате устройства покрытия, которое осуществлялось ЗАО ССУ "Асфальт", ОАО "Центродорст-рой", были отработаны технологии приготовления, укладки и уплотнения смесей из ЩМА.

    Щебеночно-мастичный асфальтобетон приготовляли в смесительных установках периодического действия фирм "AMMANN" и "TELTOMAT" (Германия) производительностью 300 и 240 т/час соответственно путем смешивания в нагретом состоянии щебня, песка из отсевов дробления, минерального порошка и битума, а также стабилизирующей добавки в виде пропитанных би тумом и спрессованных гранул из волокон целлюлозы. Стабилизирующие добавки вводили в смеситель АБЗ на разогретый каменный материал дс или вместе с минеральным порошком, производя "сухое" перемешивание в течение 15 20 секунд. При последующем перемешивании смеси с биту мом стабилизирующая добав ка равномерно распределяет ся в объеме асфальтового вя жущего вещества.
    Вверх1 2 3 4 
     
     
     
      
     
      Строительство, недвижимость, квартиры | Популярные запросы | Copyright © RIN 2002-
    * Обратная связь