архитектура и строительство

Опалубка МЕВА на Европейских объектах.

Опалубка|В настоящее время опалубочные системы применяются на многих интересных объектах Европы и России в том числе. Для них используются как серийные, так и атипичные технические решения, которые являются доказательством высокого технического мастерства техников-конструкторов и инженеров фирмы Мева Шалунгс-Системе, а также их коллег из разных Европейских филиалов.

Одним из самых крупных объектов последнего времени является строительство части причала нового морского порта в городе Антверпен в Бельгии.

Бетонирование происходит по частям так, чтобы исключить влияние неблагоприятных последствий огромной массы бетона. Захватка стены причала бетонируется при одновременной толщине стены 5,3 м, высоте 17,15 м, объем в захватке - 1 630 м3 высококачественного бетона. Для данного объекта была разработана специальная опалубочная система, при которой применяются элементы типовой стеновой опалубки Мева-Маммут, прикрепленные к металлическому фермаобразному каркасу. Распалубка такой конструкции происходит при помощи гидравлически управляемых рам и целая конструкция опалубки и рам перемещается по рельсам на следующую захватку. Это решение позволило сэкономить заказчику финансовые средства и значительно уменьшить трудоёмкость, поскольку перемещается одновременно почти 700 кв. м опалубки. Опалубочными щитами в каркасных рамах были использованы полипропиленовые (РР) сэндвичевые плиты Алкус.

Другим интересным объектом подобного характера является строительство заградительной дамбы между городом Папенбургом и Эмедемом в Германии, которое должно быть закончено в 2002 г. и имеет две основные задачи. Во-первых - предотвращение прилива в устье реки, во-вторых - выполнение кратковременной регуляции подъёма воды в реке Эмс так, что бы судам с карстовой пустотой до 8,5 м проплыть в вышеуказанные города. К подъёму уровня воды подготовлено шесть насосных установок мощностью 100 м3 в секунду каждая, которые способны за короткое время поднять уровень воды в реке. Объект шириной 476 м разделен между 8 пилонами и 7 шлюзами. Главный шлюз шириной 60 м и глубиной 9м, а остальные - шириной 50 м и глубиной 7 м.

Все шлюзы закрываются сегментными творилами. Объём опалубочных работ пилонов снаружи представляет 2500 кв. м каркаса опалубки (без палубы) Мева-Маммут с решеточным каркасом из пластмассы для набивания досок гвоздями. Для внутренней опалубки использовано 1000 кв. м Мева-Маммут серийного производства, которое при высоте стен около 10 м, переносит давление жидкого бетона почти 100 kN/m2 (97 kN/m2). Стоимость объекта - 190 миллионов Евро. Объём работ фундаментов пилонов и дремпела, бетонируемых под водой, составляет 12 000 м3, объём железобетонных пилонов - 45 000 м3.

Также в настоящее время достраивается Терминал 2 Мюнхенского аэропорта, для которого поставляет опалубку фирма Мева Шалунгс-Системе. Объём работ тредставляет собой укладку 210 000 мЗ конструктивного бетона и 90 000 кв. м опалубки типа Мева-Маммут. Для временных подпор юризонтальных конструкций фирма Мева соорудила башни из алюминиево-металлических стоек МЭП, соединенных между собой рамками. Для опалубки колонн проходных холлов Аэропорта использована круглая опалубка колонн Мева-Цирко. Для возведения конструкций на высоте использованы поднимающие консоли КЛК 230 стеновой опалубки.

В прошлом году продолжилось строительство станции Пражского метро, где с успехом применяется стеновая система Мева-Маммут с плитами Алкус (РР) а также для горизонтальных конструкций подпоры МЭП с рамками, образующие грузоподъемные башни. Толщина перекрытия 90см и в некоторых частях, требующих перемещения, достигает даже 110 см. Укладка бетона происходит без сложностей, при соблюдении строгих допусков. В конце хотелось бы добавить, и что и в Москве в 2000 и прошлом году использовались системы опалубок Мева на строительстве объекта Москва-Сити. Конкретно для больших нагрузок применялись столы-башни из стоек Мева МЭП с допускаемой нагрузкой 40 kN/m2 на каждую стойку, также подпоры перекрытий для подземных этажей, для метро, мини метро, автостоянок и т.д., где толщина плит перекрытий в большинстве 40 см, в некоторых частях 110 см и даже 140 см.

Все технические решения для объектов в Российской Федерации, расчёты нагрузок, техническую документацию - с указанием раскладки элементов и частей опалубки вместе с техническим руководством и шефмонтажем на первоначальном периоде работ

выполняет московское бюро фирмы Мева Шалунгс Системе.




Теплый пол в вашем жилищеНаши с вами прадеды говорили: 'Держи ноги в тепле, а...
Дизайн интерьера помещений. Дизайн ванной комнатыНесколько лет, а так же десятков лет назад люди, получающие...
Современные кондиционеры воздуха: какие изменения они претерпелиЕще в древние времена люди обратили внимание, что человек чувствует...
Штукатурные работы в ремонте.Если вы хотите качественно и быстро выполнить штукатурные работы в...
Сфера применения экскаватораИ, следует сказать, справляются с возложенными на них задачами экскаваторы...