Торговый центр является совокупностью помещений с различным назначением. В процессе уборки торговых центров охватываются площади основных территорий: общая площадь торговых залов, отделы продовольственных и промтоваров, входная зона. К вспомогательным торговым помещениям относят офисные помещения, санитарно-гигиенические блоки, кладовые, моечные, холодильные камеры, зоны погрузки-выгрузки, комнаты отдыха.
В крупных центрах, торгующих продуктами питания, есть собственные производства: пекарня, отделы по мясопереработке, по изготовлению полуфабрикатов и салатов. Определяющими факторами мероприятий по уборке торговых центров являются огромный поток людей, который гипермаркет постоянно пропускает через себя, и быстрый оборот пищевых продуктов.
Профессиональная уборка торговых центров осуществляется по санитарным правилам, ведомственным инструкциям и законодательным актам. Санитарная программа состоит из обработки пола, стен, стоков, сантехнических блоков, инвентаря, кухонных принадлежностей, посуды, оборудования из нержавеющей стали (вытяжек, печей, пароконвектоматов), алюминия и пластика (столов, тары, разделочных досок).
Разнообразие помещений, их специфика, а также материалы, из которого изготовлено оборудование и инвентарь торгового центра, требует серьезного подхода к процессу уборки. В зависимости от назначения помещения, структуры обрабатываемых поверхностей операторы клининга в каждом отдельном случае выбирают наиболее подходящие моющие средства и уборочную технику, с помощью которых можно добиться максимальной чистоты.
В процессе обработки торгового центра специалистами клининговой компании "Д.Клин" выполняются такие задания: автоматическая и ручная мойка, ликвидация засоров, дезинфекция, удаление нагара, копоти, сажи и запахов, очистка комбинированных, белковых и жировых загрязнений, устранение ржавчины и минеральных отложений. Программа уборки каждого объектного помещения проверяется на практике, вследствие чего определяется оптимальная периодичность и соответствие ожиданиям заказчика.