архитектура и строительство

Необходимость диспетчеризации лифтов в офисных зданиях

Современным людям достаточно часто приходится пользоваться потенциально опасными вещами, предметами, оборудованием. Самые простые примеры того: бытовой газ, электричество, применение бытовой химии. При неправильном применении, несоблюдении правил использования, либо намеренном использовании не по назначению эти вещи могут быть опасными для здоровья и материальных ценностей. Безопасность человека в этом случае зависит от его собственной осознанности, знаний и чувства самосохранения. Однако бывают такие случаи, когда от человека почти ничего не зависит и ему приходиться целиком доверяться технике или другим людям. Большинству из людей приходиться ежедневно несколько раз пользоваться различными лифтами в жилых домах, офисах, торговых центрах, многоуровневых парковках. Операция подъёма с одного этажа на другой для многих людей стала настолько рутиной, что, порою, кажется, что лифт - невероятно надёжный механизм, который никогда не ломается. Такое впечатление складывается у простого пассажира из-за того, что он не видит той работы, которая регулярно проводится и которая включается в себя регулярное техническое обслуживание, а также диспетчеризацию.

диспетчеризация лифтов в офисных зданиях

На самом видном месте в лифте расположена большая кнопка, нажав которую можно в реальном времени связаться с диспетчером и сообщить о какой-либо проблеме. Лифты используются в зданиях, где много этажей, а значит, живёт или работает множество людей, поэтому интенсивность использования лифтов всегда достаточно высокая. Диспетчеризация лифтов в офисных зданиях позволяет осуществлять постоянный контроль за состоянием лифтового хозяйства, исправностью работы оборудования применяются специальные системы дистанционного контроля, сигнализации и управления. Эти системы позволяют получать данные в реальном времени и дают возможность мгновенной оценки нештатной ситуации. Кроме того, двухсторонняя голосовая связь с пассажирами и техническими специалистами на месте позволяют более оперативно приходить на помощь и скоординировано устранять неполадки.

Особо актуально поддержание работоспособности лифтового  хозяйства в офисных зданиях, где поток пассажиров, состоящий из сотрудников офисов и посетителей не спадает в течение всего рабочего дня. Мало кому будет приятна перспектива просидеть в лифте несколько часов из-за технической неисправности. Поэтому на первое место выходит диспетчеризация лифтов в офисных зданиях, позволяющая оперативно перераспределять нагрузку, мгновенно решать возникающие проблемы и наладить координацию всех служб с целью обеспечения безопасной эксплуатации лифтового хозяйства.


Основные направления развития ассортимента бытовой мебелиЧасть спроса потребителей в не стандартной мебели должны решить салоны...
Знания помогут создать красивую квартируЛюбой процесс делится на этапы, так как и ремонтные работы....
Кирпич Barrum - новое слово в строительной технологииТехнология производства кирпича имеет многовековые корни, и с каждым столетием...
Особенности монтажа потолка из гипсокартонаПодвесные потолки из листов гипсокартона получили сегодня широкое распространение. Построить...
Как правильно менять алюминиевую проводку на медную?Сегодня мы поговорим о том, почему крайне важно заменить алюминиевую...