архитектура и строительство

Погрузчик XCMG ZL50G - лидер продаж в России

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G — 5-летний успешный опыт эксплуатации 

Одним из наиболее востребованных и популярных продуктов концерна XCMG является погрузчик XCMG ZL50G. Производящийся по технологии Kawasaki, данный представитель своего класса очень компактен и целиком оптимизирован. Стильность и современность внешнего вида данной модели позволила ей быстро занять достойное место в ряду своих конкурентов. 

Конструкция рабочей кабины XCMG ZL50G позволяет обеспечить защиту оператора не только от грязи, пыли, но и от шума в процессе работы, понижение которого достигает 6 дБ. Благодаря отличной обзорности всей рабочей зоны процесс разгрузки-погрузки в значительной степени облегчается и упрощается. 

Японское качество и низкая цена — две составляющие успеха 

Преимущества фронтального погрузчика XCMG ZL50G:

  • оснащен контролем за тормозной системой, обеспечивающим надежность и безопасность машины;
  • оборудован центральным мостом шарнирного типа Soma, изготавливаемым на совместном предприятии Meritor;
  • кондиционер в базовой комплектации погрузчика;
  • джойстик или две эргономичные рукоятки сервоуправления ковшом, которыми оборудована данная модель, обеспечивают простоту и удобство управления;
  • функциональная и удобная кабина;
  • грузоподъемность до 5 тонн;
  • небольшие габариты и довольно малый вес;
  • погрузочная высота, составляющая более 3 метров.


Широкий спектр работы погрузчика XCMG ZL50G

Предназначением данной модели является:

  • работа на лесах, в портах;
  • погрузка/разгрузка больших бревен;
  • укладка бурильных и нефтяных труб;
  • использование в различных терминалах, а также в местах применения круглых материалов.


Работа с тяжёлой спецтехникой может быть комфортной! 

Безопасность оператора обеспечивается использованием в данной модели погрузчика дисковых тормозов с одноконтурным пневмогидроприводом. Благодаря контролю гидравлической системы с помощью всего лишь одной рукоятки обеспечивается более точное и легкое управление. За счет использования двух импортных насосов в гидравлической системе гарантируется снижение потери гидравлической мощности и уменьшение нагрузки на двигатель.

Использование пилотного насоса низкого давления в системе рулевого управления обеспечивает усиление потока масла золотниковым клапаном, что упрощает процесс контроля давления.

Так как контроль за углом наклона ковша осуществляется автоматически в любом положении, отпадает необходимость в его постоянном регулировании. Благодаря этому облегчается работа оператора, и тем самым повышается ее эффективность.


Как вырастить красивые петунии?Пожалуй, многим начинающим садоводам известна ситуация, когда сажаешь растение по...
Как получить независимый источник энергии в доме и на производствеВыбирайте 'Nova механика', у которой имеется большой опыт продаж, технического...
Скрытые двериКогда мы решаем сделать ремонт в квартире, то переделать хочется...
Отделка стен - как выполнить работы?Отделочные работы, даже черновые, всегда оказываются объектом особой ответственности. И...
Новый взгляд на дизайн интерьера от студии ТОНСоздание стильного, красивого и по-настоящему оригинального дизайна является уделом профессионалов,...
отделка офисов административных зданий