архитектура и строительство

Синтетические материалы и дорожные геосетки для строительства дорог

Современные синтетические материалы для использования в строительстве дорог - геосинтетика – гарантируют экономный расход материалов и средств на строительных работах разнообразных отраслей и в сельском хозяйстве. Сетки и ткани искусственных волокон помогают снизить размер земляных работ, резко уменьшить объём использования  строительной спецтехники, и количество человеко-часов на километр дороги. И всё это возможно без малейшего снижения качества строительства.  Качество материалов достигло европейского уровня, соответствует международным стандартам, а цены – российским реалиям.

Выпускаются следующие типы синтетических материалов, применяемых в строительстве и других сферах хозяйствования:

  • Геосетка – используется для армирования слоёв во всех дорожных работах: прокладка магистралей, ремонт и реконструкция.
  • Геомембрана – сравнительно новый тип, предназначен  для гидроизоляции зданий и других строительных объектов дамб, бассейнов, прудов. Это полимерное гидрофобное полотно, которое не пропускает влагу, не боится морозов и открытых солнечных лучей, долговечно.
  • Геотекстиль – основное назначение для ландшафтных работ, позволяет оформить рельеф быстро и дешево, фиксируя профиль.
  • Объемные георешетки используют при повышенных требованиях  к фиксации слоёв дорожного покрытия. Такие требования появляются для склонов и откосов, а также на подъёмах и спусках. Тяжёлые подвижные слои, типа щебня, шлака требуют дополнительной защиты от сползания в таких условиях.
  • Эрозионные маты – своеобразный искусственный дёрн, закрепляющий скаты от эрозионного разрушения. Используются при искусственном озеленении.
  • Маты дренажные – ими можно заместить традиционные дренажные системы с использованием щебня, которые дороги и трудоёмки.  Маты эффективны при небольших уклонах.
  • Сетка для задержки снега при ветре – на дорогах и полях.

Зачем нужна сетка на дорожной стройке?

Дорожная сетка - это плоский полимерный материал в рулонах. Изготавливается по экструзионной технологии. По виду сетка похожа на гигантские пчелиные соты, правда, с прямоугольными ячейками. На узлах нити жёстко закреплены, вообще, сетка имеет достаточную прочность, чтобы выдержать нагрузки при строительстве и эксплуатации. Эта особенность является одним из преимуществ её применения.

Кроме того, дорожная геосетка химически инертна, выдерживает агрессивную среду, характерную для дорожного покрытия.  Сетка устойчива к грибкам и плесени. Материал, из которого делают сетку – полипропилен. Он устойчив к цементу, извести и другим строительным материалам со щелочной средой.

Сетка даёт равномерное распределение дорожных нагрузок на большую площадь, увеличивая нагрузочный предел для дороги, и препятствует перемешиванию слоёв, тем самым, повышая долговечность покрытия. Структура ячеек не даёт двигаться частицам щебня и гравия, увеличивая допустимые нагрузки в продольном направлении.


Основные цели компанииУспешная компания ARS-PROM  является  крупнейшим производителем термопрофилей ЛСТК в стране. ...
Главное о шлифовальном станке, плоскошлифовальном станке и измерительном инструменте.Высокую степень чистоты обработки поверхности можно добиться, используя шлифовальный...
Свежие решения в металлокаркасе Современный рынок строительных технологий - это не только простота, удобство...
Пластиковые окна: выбор в пользу удобстваС момента своего появления пластиковые окна продолжают удерживать лидерские позиции,...
Составы для обработки промышленных полов: обзор рынкаПоловое покрытие в учреждениях промышленного назначения должно быть не только...