архитектура и строительство

Подъемники и ограничители

Для мостовых и автомобильных кранов с целью предотвращения лишнего груза используется ОГП. Ограничитель грузоподъемности крана ОГП монтируют, чтобы тщательно защитить от перегруза и от поломки оборудования. На встроенном мониторе даются основные данные, а предоставленная информация уже может храниться в памяти прибора многие годы, неопределенный срок.

ОГП обеспечивает:

  • блокировку крана, если превышен максимально-допустимый вес,
  • информацию о весе, о загруженности крана.

Достоинствами прибора являются полный контроль за работой крана, защита от перегрузок, доступность.

Прибор позволяет фиксировать ветер, температуру масла, давление и отображает на экране эти параметры. Вся информация долго хранится в системе.

Осуществляется монтаж оборудования и дальнейший в случае потребности ремонт оборудования. Но чтобы оборудование долго прослужило, в любом случае требуются проверки в эксплуатации.

В производстве активно используются грузовые лифты. Но для смежных целей выпущены грузовые подъемники (грузоподъемники). Отличия от лифта проявляются в пульте управления, в лифте он находится внутри, а грузовой подъемник управляется снаружи. Грузовой лифт требует установки специальной несущей шахты и отличается более выгодной ценой. Держится оборудование за счет мачт и стоек, его можно монтировать и к стене здания.

Малый подъемник может работать с весом около 250 кг. Если вам нужно перевозить более крупный вес, то стоит выбрать мачтовый подъемник. Они бывают одномачтовые, двухмачтовые и трехмачтовые:

  • Вариант одномачтового подъемника. Этот вид подъемника представляет собой грузовую площадку небольшого размера, которая перемещается по вертикальной мачте. Мачта с помощью кронштейнов крепится к стене. Грузовую площадку можно оборудовать ограждением либо возможно ее исполнение типа кабины. Груз может достигать 1000 кг.
  • Вариант двухмачтового подъемника. Устройства снабжены двумя несущими мачтами, между которыми вертикально перемещается кабина подъемника. Груз в двухмачтовом подъемнике достигает 3000 кг.
  • Вариант трехмачтовые подъемники также снабжены несколькими мачтами. Отличие от двухмачтовых в том, что они имеют две независимых друг от друга кабины, которые расположены рядом друг с другом и два механизма подъема. Центральная мачта - общая для двух кабин, и это позволяет сэкономить и на площади размещения, и на стоимости оборудования. Этот вариант идеален для ускорения темпов подъема грузов.

Недвижимость в Сочи: новострой или "вторичка"?Рынок недвижимости города Сочи сегодня достаточно стабилен и богат различными...
Геологические изыскания: основной этап строительства любых объектовРезультаты проводимых на участке инженерно-геологических изысканий дают возможность определиться с...
Современные окна: фурнитураБольшинство покупателей современных окон, предпочитают обращать внимание на профиль и...
ламинированная фанера . ремонт продуктовых магазинов