Что может QR код
Если задать такой вопрос сегодня, то можно получить два диаметрально противоположных ответа по своим результатам. То есть, одни недоуменно пожмут плечами и спросят в свою очередь: 'А что это такое?'. Другие, наоборот, начнут взахлеб рассказывать о том, какая это прекрасная технология кодирования информации, и сколько интересных и полезных вещей (в смысле дел) можно создать с ее помощью. Если не впадать в крайности, то в принципе, можно перечислить так называемые 'полезности' применения QR кода. И на первом месте здесь, конечно, будет решение с его помощью самых различных задач в бизнесе. Причем, в любом. Начиная от маленького частного проекта, и заканчивая большими корпорациями. Хотя если быть точными, то следует помнить, что именно для нужд такой машиностроительной японской компании данный код и создавался. А уже потом, превзойдя по своим удобствам в использовании похожие способы кодировки, QR код смог занять свою нишу, год от года расширяя объекты своего применения.
Вначале такой двумерный код применялся для маркировки товаров, затем стал активно использоваться на этикетках и ценниках, постепенно вытесняя линейный штрих-код. Сегодня с помощью QR кода во многих странах можно заказать продукты в интернет-магазине, оплатить железнодорожный билет, узнать расписание полетов самолетов, или ознакомиться с интересными маршрутами в турагенстве. На вооружение QR коды берут не только предприниматели. Так, например, в Беларуси многие сайты городских административных органов снабжены такими кодами, размещенными в разных местах в городах. Ведь с их помощью жителям не требуется лишний раз искать какую-нибудь нужную информацию по телефону или в газетах. Достаточно использовать код, чтобы увидеть, как работает тот или иной отдел, или, например, узнать о важных городских мероприятиях.
С развитием мобильной связи и расширением количества пользователей самыми разными мобильными устройствами, применение QR кодов стало еще более актуальным. Так, например, создавая мобильный сайт-визитку своей фирмы, предприниматель может сгенерировать для нее динамический двумерный код, который не придется переделывать каждый раз, когда изменится содержание сайта-визитки. А это уже внушительная экономия на рекламе. Код можно разместить где угодно. И независимо от времени, тот кто его считает, так или иначе попадет на нужную страничку.