При необходимости заменить диски нередко возникает вопрос о поиске новых болтов. Особенно это характерно для замены штампованных изделий на литые, ведь габариты колодца для крепежных изделий не одинаковы на литом и штампованном диске. Чтобы неожиданностей не случалось, важно закупить гайки и болты заранее, желательно одновременно с приобретением самих дисков. Выбор их велик, и найти нужные крепежные элементы совсем не сложно. Главное знать, с какой стороны подойти к выбору.
Болты различаются между собой по видам. Во-первых, они могут производиться из разных материалов: металла, стали, могут быть с покрытием или без. Тем не менее, нужно понимать, что внешний вид деталей не является определяющим при их покупке. Главное, чтобы изделия не подвергались коррозии. К сожалению, в полной мере справиться с этим недостатком по сей день не может ни одно покрытие хромом либо никелем. Кроме того, блеск своего вида любые изделия утратят уже спустя год эксплуатации, поскольку следы от инструментов и различные дорожные реагенты оказывают на них непосредственное влияние. Поэтому стремиться приобрести самые красивые крепежи и переплачивать при этом не имеет смысла. Намного важнее верно подобрать требуемую длину болта, а также размер его резьбы. Нужно учитывать: при монтаже диска болт должен совершать не менее 7,5 . 9 поворотов.
Разберем, как определить необходимую длину крепежа для колеса. Конечно, наиболее простой вариант . это наглядная примерка. Но, к сожалению, этот способ не всегда работает. Другой вариант: во время вывинчивания старого болта, сосчитайте число оборотов и поделите полученное значение на длину болта. Так вы сможете определить, какой длины изделие вам требуются для компенсации высоты колодца предыдущего диска. Чтобы определить размер резьбы, нужно просто взять с собой при покупке старые крепежи.
Важно учитывать, что все колесные болты и гайки изготовлены не более чем под 30 или 40 циклов отвинчивания и завинчивания. В дальнейшем вероятность того, что резьба .потечет. сильно возрастает. Качественный колесный болт должен быть выполнен из хорошей стали, не будучи перекаленным, ведь повреждение изделия в ступице зачастую влечет ее замену. Кроме того, подобные ситуации на большой скорости очень опасны. Вот почему нужно крайне тщательно осматривать все крепежные элементы при покупке, обращая внимание не на красоту, а на качество.
По материалам сайта компании АвтомашКомплект - www.amk-metiz.ru