архитектура и строительство

Российские моллы как выбор среднего класса

С недавнего времени Россия вступила в эпоху бурного развития индустрии торгово-развлекательных центров (моллов). Как и многие масштабные бизнес-явления, взяв начало в Москве - процесс неудержимо распространился на регионы. В Сибири  весной 2011 был представлен один из лучших в регионе моллов 'Аура'.  В Новосибирске ранее не были представлены столь крупные торговые площадки.

Главным достоинством ТРЦ является то, что посетители, которым недостаточно посещения магазинов, могут не покидая комплекс, посетить ресторан, детскую площадку или посетить культурное мероприятие. Так в ТРЦ 'Аура' в Новосибирске кино можно посмотреть до или после шопинга в десятках магазинов с различным ассортиментом, для чего не придется тратить дополнительное время на  дорогу в кинотеатр. 

Сегодня Россия более известна уже не очередями, как  СССР, а моллами. Процветающий перспективный бизнес привлекает российских и зарубежных инвесторов, таких весомых, как  инвестиционные фонды, крупнейшие банки, корпорации.

Так, недавно  Morgan Stanley инвестировала более миллиарда долларов в сооружение огромного молла в Петербурге. За счет растущей экономики, подпитываемой экспортом углеводородов зарплаты россиян растут и ТРЦ в России переживают период расцвета, когда на родине моллов, США, подобные заведения стареют и уменьшают число вакансий.

По наблюдениям экспертов западных компаний, работающих с коммерческой недвижимостью, в России происходит рассвет эпохи ТРЦ, как это наблюдалось в США  80-х. Россияне, особенно средний класс, прониклись любовью к  моллам.

Рост популярности моллов сигнализирует что средний класс уверенно начинает трансформироваться в серьезную силу бизнеса, а, значит,  политики. Инвесторы, зарабатывающие  на развитии моллов, уверены в скором формировании в России влиятельной многочисленной группы состоятельных людей. По мнению торговых аналитиков, Россия вскоре станет страной людей среднего класса.

Хотя Россия сейчас лидирует в Европе по площади и количеству моллов, они являются новшеством в стране. Первый ТРЦ, который соответствовал западным стандартам, предстал перед посетителями  в 2000 году. Сейчас первые моллы начали менять владельцев, хозяева продают ТРЦ институциональным инвесторам, благодаря чему становится известна истинная огромная стоимость таких объектов.

Новосибирск, 'третья столица' России, также активно развивает сферу торговли и развлечений. Посетив ТРЦ 'Аура' в Новосибирске, список магазинов которого содержит десятки наименований, вы сможете с удовольствием оценить  удобства, которые дарит посетителям индустрия современных моллов. 

 


Блок-хаус из лиственницыПо своей сути блок-хаус из лиственницы является отделочным материалом, предназначенным...
Сэндвич панели в строительствеСегодня технологии строительства совершенствуются с молниеносной скоростью и предоставляют широкий...
Как выбрать мебель для спальниСпальня - это комната для двоих, место, где хочется отдохнуть,...
Залог успеха блюда - хорошая посудаЧтобы приготовить вкусное блюдо, на кухне каждой женщине следует иметь...