Каждый из нас ежедневно бывает в общественных местах: в магазине, в офисе, в кафе. И любое такое место получает в нашей голове определённую оценку, которая выставляется исходя из нашего впечатления насколько там чисто. А как мы это оцениваем? Если, например, заходя в магазин, мы видим, что работник клининговой компании протирает пол шваброй или при помощи механического полотера и использует моющее средство профессиональное, то может показаться, что магазин заботиться о чистоте. Однако, так ли это и достаточно ли только протирать полы, чтобы в общественном помещении было действительно чисто? Безусловно, чистота пола играет большую роль . ведь на подошве обуви в помещение попадает грязь, пыль, мелкие камешки. Во многих компаниях эта проблема решается кардинально при помощи бахил, однако специфика работы организаций других не позволяет защищать свои полы от грязи таким образом.
Общее правило клининговых компаний для соблюдения не только внешней чистоты в убираемых помещениях, но и для обеспечения их гигиенической безопасности гласит, что регулярно необходимо мыть и чистить те места, с чем соприкасаются руки человека. Поэтому, судить о профессионализме сотрудников клининговой компании можно судить по тем местам, на которые они обращают внимание в процессе уборки.
Вспомните, когда вы попадаете в офис, то чего касаются ваши руки в первую очередь? Правильно . это домофон, дверные ручки, перила, кнопки в лифте . этих предметов касаются как сами работники, так и посетители, поэтому их протирка должна быть поставлена на регулярную основу. Сами работники часто касаются электрических выключателей, спинок стульев, подлокотников, работают с общей офисной оргтехникой, используют шкафы для одежды и хранения документов, звонят по телефону . эти места также должны подвергаться периодической гигиенической чистке. Если для приема пищи или чаепития сотрудники используются огороженный участок офиса или, что гораздо хуже, обедают прямо за рабочим местом, то возникает высокий риск не только роста органических загрязнений, но и возможность появления насекомых и грызунов, питающихся остатками пищи. Поэтому для этих целей лучше всего выделить отдельное помещение с микроволновкой, плитой и раковиной и следить с особой тщательностью за его чистотой. Утилизация жиров, остающихся после приготовления пищи, должна производить при помощи современных чистящих средств, чтобы кухня не стала рассадником бактерий и запаха. Ну и, конечно же, один из главных сборщиков пыли и грязи в офисе . стол и компьютер. Сам работник заинтересован в том, чтобы протирать пыль не только со стола, но и с монитора, системного блока и документов . ведь пыль может стать источником аллергии. Особое внимание надо обращать на клавиатуру, где на клавишах и под ними может скапливаться большое количество грязи.
Одним из самых главных показателей любого общественного помещения, будь-то офис, кафе или торговый центр является чистота туалетов. Так как посетитель может посещать в этом месте туалет впервые, то в глаза бросаются сразу все недочеты и грязные места. Поэтому, чтобы туалет в общественном месте был чистым, устранение запаха из канализации должно стать приоритетной задачей, поэтому его необходимо убирать как можно чаще и проводить полную санитарную обработку дверных ручек, сантехники, унитазов. Существенный вклад в чистоту и поддержание высокого уровня гигиены делают бесконтактные смесители и сушилки для рук. Вы, вероятно, замечали, что во многих точках общепита, период между уборками туалета составляет от 15 до 30 минут, что, безусловно, говорит про реальную заботу коллектива кафе о чистоте.
Таким образом, мы рассказали вам о том, как должна поддерживаться чистота в общественном помещении и теперь вы знаете, как оценить работу сторонней клиринговой компании.