Продавая недвижимость в Сызрани владелец, как правило, думает о наиболее высокой цене, однако далеко не все изучают рынок и его современное состояние, а также не должным образом подготавливает квартиру для продажи.
Главным фактором, влияющим на сроки продажи недвижимости является цена. Именно поэтому верная оценка крайне необходима с целью успешной реализации Вашей недвижимости.
Как же все таки верно определять стоимость недвижимости?
Для начала стоит изучить специальные издания, газеты, журналы, брошюры, а также сайты о квартирах, недвижимости и сравнить различные цены на примерно такие же объекты, исходя из района, состояния отделки и изучив разные ремарки и комментарии экспертов и специалистов в данной области, которые расскажут все о рынке недвижимости. Однако необходимо осознавать, что цифра, которая указана в рекламе, только лишь сумма, которую реализотор хочет заполучить за свой объект недвижимости, а настоящая ее цена может сильно отличаться. Именно поэтому для того, чтобы дать более точное определение стоимости лучше всего иметь представление и сведения о реально совершенных сделках с подобными вариантами квартир.
В момент определения цены, продавец жилья должен учесть весь объем предложения подобной недвижимости, которые также были выставлены на реализацию в аналогичном районе города. Для того, чтобы это сделать необходимо, конечно, сделать несколько звонков по аналогичным объявлениям, представившись покупателем, который хочет в Сызрани купить квартиру и сравнить параметры со своей квартирой, а также уточнить условия продажи (возможность продажи по ипотечному кредиту, максимальная скидка и прочие тонкости сделки).
Человек, который хочет продать в Сызрани недвижимость, должен учитывать все факторы способные повлиять на ее стоимость, такие как например район и его благоустройство, отдаленность от метро и другие не маловажные детали.
В том случае, если по Вашему мнению цена на Ваше жилье значительно выше, нежели такие же объекты на рынке недвижимости, Вы должны четко сформулировать те факторы почему Вы пришли к такому мнению и убедить в этом покупателя. Например, недавно сделанный дорогостоящий ремонт или же престижное учебное заведение неподалеку.
Главным показателем, который позволяет определить, правильность установленной цены, является количество звонков . Если звонков слишком мало или вообще нет, необходимо снижать цену