архитектура и строительство

Все дороги ведут во Всеволожск

Количество желающих прибрести квартиру во Всеволожске с целью улучшить условия для жизни или инвестировать средства год от года только прибывает. За счет низких цен и экологически благоприятной обстановки развиваются пригородные зоны, обрастая новой архитектурой и продуманной инфраструктурой. Вслед за спросом увеличивается и предложение. Всеволожский район по числу интересантов на рынке недвижимости бьёт все рекорды. Сегодня здесь возводят жилье самого разного формата: от высотных экономкомплексов до элитных коттеджных поселков. Однако за низкой ценой и близостью к загородным курортам скрываются и недостатки. Прежде всего новоселов, которые вынуждены ездить ежедневно в Петербург на работу, волнует решение транспортного вопроса.

Из Северной столицы до Всеволожска и обратно можно добраться как на личном автомобиле, так и на автотранспорте и электричке.

Железная  дорога . беспроигрышный вариант, поскольку электрички от Финляндского вокзала следуют строго по расписанию каждые полчаса. Здесь никогда не бывает пробок, что служит главным преимуществом этого вида транспорта.

Быстрее, но дороже пассажирскую доставку осуществляют маршрутные такси. Проезд в .маршрутках. стоит на несколько рублей больше, чем билет на электричку, однако и ходят они чаще: в часы пик с перерывом в 5.7 минут, что существенно для .рабочего. человека. На таких минибасах можно добраться до трех станций метро на выбор: .Ладожская., .Площадь Ленина. и .Девяткино..

Самый короткий путь для автовладельцев . 9 км до границы с КАД . проходит по Рябовскому шоссе, известному как Дорога жизни. К сожалению, этот путь наиболее оптимален для тех, кто добирается в центр города или до метро .Ладожская. и наоборот. Съехать с КАД на Рябовское шоссе по направлению во Всеволожск не получится, полноценной развязки с кольцевой трассой на этом участке нет, и в ближайшем будущем не предвидится. 

Путь через Колтушское и Мурманское шоссе более протяженный, кроме того, железнодорожный переезд (в районе Колтушского шоссе,184) может еще больше увеличить время в дороге. Между тем транспортный поток здесь менее интенсивен. Эта трасса активно используется жителями микрорайона Южный, которым не требуется перебираться через железнодорожные пути, если они едут по Колтушскому шоссе с южной стороны. При этом власти Всеволожска уже утвердили проект виадука над ж/д переездом, и если планы воплотятся в жизнь, это поможет существенно разгрузить автомобильные заторы в районе железной дороги.

Окраины Всеволожска как в южной, так и в северной части активно застраиваются. В активной стадии находится реализация крупного проекта в районе Румболовской возвышенности . комплекса среднеэтажного строительства Gr.na Lund, на юге . ведутся сразу четыре проекта высотной застройки.  Население района растет, вслед за ним возрастает и автомобильный трафик. В часы пик время в пути до границы Петербурга достигает часа, в отсутствие пробок . 15-20 минут. Решить транспортный вопрос могла бы кольцевая трасса вокруг Всеволожска, пока такой проект только обсуждается областными властями, однако для него уже выбран проектировщик, что можно считать первым шагом на пути к успеху.

 

 

 


Строительство фундамента. Полезные рекомендацииФундамент - один из трёх главных элементов любого строения. При...
Как подобрать текстильные обои и рулонные шторы?Самые дешёвые текстильные обои - это нитяные. Они создают эффект...
Аренда строительного вагончика: выгодно и удобноС экономической точки зрения не всегда целесообразно приобретать вагончики в...
Сетка арматурная сварнаяМногие производители сегодня предлагают своим клиентам так называемую сварную арматурную...
Навесы, изделия из поликарбонатаС целью достижения прочности и теплоизоляции конструкции изготавливают навесы из...