архитектура и строительство

Зима на рынке недвижимости

Праздничное оживление перед Новым Годом касается практически всех сфер жизни. Не обходит оно стороной и рынок жилой недвижимости. Девелоперы, агенства недвижимости и банки устраивают различные акции для потенциальных покупателей. Правда, в 2010 году эксперты предрекают, что ни новостройки в Подмосковье от застройщика, ни квартиры в столице от риэлторской компании не подешевеют значительно. Просто потому, что сами скидки ожидаются минимальные. Тем не менее какие-то выгодные предложения все равно можно найти, пусть это будут всего лишь приятные бонусы.
Скидки в размере 5-10% от стоимости квартиры или дома - это то, что действительно способно привлечь покупателей. Если учесть цены на жилую недвижимость в России, сэкономленная в результате сумма может быть весьма значительной. Если компания не способна предложить заметную скидку на жилье, то можно использовать и другие методы. Приятным и полезным подарком для потенциальных покупателей может стать рассрочка платежа, беспроцентный период рассрочки, скидки на ремонтно-отделочные работы, бесплатный дизайн-проект для новой квартиры. В общем бонус или дисконт должны иметь непосредственное отношению к тому, что человек приобретает, то есть в данном случае к дому или квартире. Если же покупателю еще и дают возможность выбрать из ряда полезных подарков то, что нужно именно ему, то это совершенно точно вызовет бурю приятных эмоций и привлечет к осуществлению сделки. Многие компании предпочитают дарить другие вещи, которые могут быть дорогими или дешевыми (обогреватель или снегоход), но совершенно не стимулирующими интерес к покупке жилья у конкретного застройщика.
Акции и распродажи практически всегда приводят к росту спроса. На рынке недвижимости очень важно, чтобы спрос был платежеспособным. Это значит, что прежде чем предлагать потенциальным покупателям бонусы и скидки, нужно хорошо изучить свою аудиторию. Акция должна быть привлекательной именно для тех, кого желает видеть в качестве своих клиентов девелопер. Кроме того зимние предновогодние скидки - это едва ли не единственный способ стимулировать продажи в "не сезон". Покупателям стоит задуматься, если выгодное предложение слишко растянуто по времени и весь период очень активно рекламируется. Вполне возможно, что девелопер просто пытается сбыть неликвидные активы, прикрываясь при этом сезонными скидками. Конечно большинство дисконтов и подарков адресованы тем, кто готов выложить за объект недвижимости, его полную стоимость. Тем же, кому нужна ипотека, программа молодая семья и т.д, такие предложения редко достаются. Впрочем, в предновогодние дни некоторые банки снижают ставки по кредитам, в том числе и ипотечным. Этим можно воспользоваться, однако не забудьте внимательно изучить условия соглашения с кредитным учреждением, чтобы кратковременная выгода сейчас не обернулась значительными расходами потом.


КаминыВ настоящее время во многих загородных домах довольно часто...
Что учесть при продаже квартиры?На сегодняшний день на российском рынке недвижимости ситуация такова, что...
Причина популярности пластиковых окон в ОрлеПластиковые окна используются при строительстве и ремонте помещений уже длительное...
Пленка полиэтиленовая обычная и армированнаяВ современной жизни человека полимеры играют огромную роль. В любой...
Иранские ковры - шедевры восточного искусстваТот, кто увлекается историей, наверняка слышал об иранских коврах. Это...