архитектура и строительство

Минстрой России пересмотрел правила проектирования железнодорожных вокзальных комплексов

Минстрой России актуализировал Свод правил 417 " Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования ". Исходный документ был разработан на базе ведомственных норм технологического проектирования железнодорожных вокзалов дальнего И пригородного послания, изданных в 1998 И в 1987 годах соответственно, И взыскивал изменения с учетом современных технологий И принципов организации железнодорожных перевозок.

" в процессе работы над документом были учтены принципы проектирования вокзальных комплексов Чехии, Швеции, Нидерландов. Согласно с мировыми трендами в организации мобильности, были сконструированы свежие разделы с требованиями К привокзальной площади, перронам, платформам, вспомогательным зданиям И сооружениям. И документ получил новое название - СП 417 " Железнодорожные вокзальные комплексы. Правила проектирования " ", - поведал зам. Министра строительства И жилищно-коммунального хозяйства рф Дмитрий Волков.

в основу актуализации также был взят разработанный РУТ (МИИТ) И утвержденный ОАО РЖД " Типовой технологический процесс работы железнодорожного вокзального комплекса ", который является основой Для разработки технологического процесса функционирования железнодорожных вокзальных комплексов сети ОАО " РЖД ".

" в актуализированный документ включены планировочные требования К различным зонам привокзальной площади, требования К перронам, платформам, пешеходным переходам И турникетам. К передовым технологиям, учтенным положениями свода правил, относятся требования К различным видам кассового оборудования, технологическому оснащению помещений полиции, К системам информации, адаптации оборудования железнодорожных вокзальных комплексов Для маломобильных групп жителей. Данные нормы проектирования применимы К объектам с расчетной вместимостью свыше 50 пассажиров ", - подчеркнула главный специалист АО " ЦНИИПромздания " Юлия Кашулина.

Обновленный СП также дополнен положениями о составе железнодорожных вокзальных комплексов И их классификацией, требованием пожарной безопасности Для помещений религиозного назначения И нормативами по размещению зала ожидания повышенной комфортности И зала ожидания официальных лиц И делегаций.

одновременно, из СП исключены излишние лимиты, применяемые сейчас в неофициальных рекомендательных документах И инструкциях. К примеру, в нормах общесоюзного типового проектирования (ОНТП) было дано определение ширины платформы, где возможен безостановочный документ Для доступа поездов со скоростями более 140 км/ч по пути смежному с платформой. В актуализированном СП 417 предусмотрена зависимость этого значения от вида платформы (низкая или высокая) И наибольшей скорости проезда поездов. Для установления такой зависимости были проведены проверки на полигоне высокоскоростного обращения ОАО РЖД.

" в документе установлены дополнительные требования К инженерным системам с учетом создания интегрированной информационной системы: построение звука, информационные стойки, статическая И динамическая навигации Для пассажиров, Wi-Fi. Для информирования пассажиров предусматриваются: визуальная оперативная информация, стационарная информация на основе международных графических символов - пиктограмм, радио- И телеоповещение. Зоны сервиса малобильных групп жителей оборудуются системами улучшения слышимости Для людей с несоблюдениями слуха - индукционными системами. Для инвалидов по зрению предусмотрено оборудование, дублирующее визуальную Данные аудиоинформацией ", - поведал директор ФАУ " ФЦС " Сергей Музыченко.

помимо этого, предусмотрены требования К геометрическим параметрам платформ с учетом доступности маломобильных групп жителей, К зонам ожидания И прохода, наличию в зонах ожидания мест Для зарядки мобильных устройств, размещению вендинговых автоматов, банкоматов И иных терминалов, визуальной доступности табло прибытия И отправления поездов из любой точки помещения. Дополнительно учтены обновленные эпидемиологические требования К организациям общественного питания по СанПиН 2. 3/2. 4. 3590-20.

Дмитрий Волков обратил внимание, что внедрение новых положений СП 417 даст возможность увеличения эксплуатационных показателей зданий И сооружений железнодорожных вокзальных комплексов при обеспечении пользовательского удобства Для пассажиров И сотрудников, обеспечит повышение пожарной И комплексной безопасности, включая транспортную безопасность И безопасность зданий И сооружений, даст возможность защититься спорных проектных решений.

Работа по актуализации СП 417 организована ФАУ " ФЦС " И выполнена авторским коллективом АО " ЦНИИПромзданий " при активном взаимодействии с ОАО РЖД И РУТ (МИИТ).

Опубликовано: 25.02.2021
    РФ омоложение - это не поиск разных процедур по омоложению в Российской Федерации, а специальная процедура, позволяющая омолодить кожу лица
    Аксессуары для ванных комнат оптом и в розницу можно приобрести, воспользовавшись услугами сайта компании `Мультидом`
Читать другие статьи

Жалюзи.Все жалюзи выделяются на фоне аналогов своим потрясающим внешним видом,...
Фасадные работы Выполнение всех видов фасадных работ Фасадные работы Выполнение всех видов фасадных работ ...
Главное о шлифовальном станке, плоскошлифовальном станке и измерительном инструменте.Высокую степень чистоты обработки поверхности можно добиться, используя шлифовальный...
Плюсы и минусы акриловых ваннНикто не поспорит с тем, что главным украшением ванной комнаты...
Спальня для романтиковСпальня в романтичном стиле. Как создать уютную и комфортную обстановку...