архитектура и строительство

Email рассылки для бизнеса: эффективный маркетинг

Email рассылка — это инструмент для донесения информации до аудитории. Но если для обычной рассылки достаточно отправить письмо в один почтовый ящик, то для Email рассылок требуется рассылка по нескольким адресам. При этом в каждом письме может содержаться ссылка на дополнительную информацию, которая позволит пользователю получить полный доступ к материалу. Используются рассылки mail по базе многими компаниями.

Информационная рассылка

Email рассылка — это один из самых эффективных способов продвижения продукта или услуг. Она позволяет достичь трех целей:

  • увеличить продажи;
  • расширить клиентскую базу;
  • узнать мнение потребителей.

Важно понимать, что Email-маркетинг — это не спам! А значит, не относится к спаму. Но в то же время, вы не сможете получать обратную связь от своих подписчиков. Email рассылка — это инструмент для продвижения сайта, бизнеса, товаров и услуг. Это канал связи с потенциальными клиентами, которых вы хотите заинтересовать и побудить к действию. В отличие от контекстной рекламы, она не требует затрат на содержание и не зависит от времени суток. По статистике, более 90% пользователей, которые получали коммерческие сообщения, в тот же день приобретали товар. Таким образом, Email рассылки — один из самых эффективных способов продвижения.

Почему так важно пользоваться данным маркетинговым инструментом?

Email рассылка позволяет создать базу лояльных потребителей, которые будут регулярно получать информацию о товарах/услугах компании. Это позволяет увеличить продажи, а также повысить лояльность клиентов. При грамотном подходе, Email рассылка может стать дополнительным источником привлечения клиентов в компанию. Email рассылка — это отличный инструмент для расширения клиентской базы и увеличения продаж. Какие цели достигаются с помощью email-рассылок?

  1. Увеличение числа подписчиков.
  2. Увеличение количества продаж.
  3. Продвижение бренда.
  4. Увеличение узнаваемости.
  5. Повышение лояльности клиентов.
  6. Отслеживание активности аудитории.
  7. Увеличение конверсии.
  8. Улучшение качества контента.

Это экономия на рекламе, потому что стоимость рассылки меньше, чем на рекламу в СМИ. Email-рассылки для бизнеса представляют собой письма, отправляемые определенным группам подписчиков. Вы не тратите время на общение с клиентами, а занимаетесь более важными делами. Email рассылка — это эффективный инструмент для повышения продаж, привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости бренда.

Опубликовано: 21.11.2022
Каждый день нам приходится решать самые разные задачи
Бен Аффлек и его фильм `Операция `Арго` получил звание лучшего фильма года
Читать другие статьи

Уход за домомПо - своему жизненному опыту большинство домохозяек прекрасно знают, как...
Фитодизайн комнат: эффективные решения по озеленению жильяНи для кого не секрет, что дом без комнатных домашних...
Ремонт мебели из натуральной древесиныВ случае поломки мебели, изготовленной из массива дерева, перед владельцами...
Особенности приобретения земельного участкаОсобенности процедуры приобретения земельного участка и преимущества проведения этой сделки...
Дистанционный мониторинг домовБезопасность дома, коттеджа, квартиры, дачи и гаража обеспечит охранная GPS...