Тракторные погрузчики John Deere 210L и 210L EP теперь доступны с заводскими опциями, готовыми к контролю уклона и индикации уклона.
Варианты технологии в сочетании с обновленным коробчатым лезвием приводят к повышению производительности и эффективности при выполнении работ по подготовке площадки, строительству дорог и ландшафтному дизайну, особенно в труднодоступных районах, говорится в сообщении компании.
«Мы рады предоставить решения для контроля уклона для клиентов, участвующих в приложениях тонкой сортировки», - сказал Брайан Хеннингс, менеджер по маркетингу продукции экскаваторов и тракторных погрузчиков John Deere Construction & Forestry. «При использовании технологии контроля уклона операторы могут выполнять работы быстрее с меньшим количеством проходов и меньшим количеством переделок. Это приводит к меньшей усталости и большей производительности, что в конечном итоге повышает прибыль бизнеса».
Машины, готовые к контролю уклона, предназначены для поддержки технологических решений для управления 2D или 3D классом, автоматически контролируя цилиндры подъема и наклона лопастей коробки. Кроме того, установленное на заводе-изготовителе готовое решение для контроля уклона не требует разъединения гидравлических шлангов или сварки кронштейнов и предназначено для минимизации установки технологии. При добавлении возможностей контроля уклона в полевых условиях клиент просто выбирает предпочтительного поставщика технологий (например, Topcon, Trimble или Leica) и работает со своим дилером, чтобы установить комплект отделки на машину.
Эти тракторные погрузчики также доступны с установленной на заводе опцией индикации уклона. Он обеспечивает бортовое считывание поперечного уклона машины и основного уклона падения в режиме реального времени, все на дисплее существующей машины. Это интегрированное решение не требует дополнительного оборудования или программного обеспечения.
Модели 210L и 210L EP также оснащены обновленным коробчатым лезвием, обеспечивающим единое решение для крепления, предназначенное как для резки сорта, так и для точного распределения материалов. Увеличенный зазор механизма рыхлителя на лопасти коробки позволяет породе и гравию легче проходить через раму. Он также имеет меньше движущихся частей, повышая надежность, в то время как крюк рыхлителя имеет улучшенную фиксацию в рабочем положении, говорит Дир.
210L оснащен 93-сильным дизельным двигателем PowerTech Plus, в то время как 210L EP имеет 69-сильный двигатель Yanmar, который не требует последующей обработки. Обе модели оснащены четырехступенчатой коробкой передач PowerShift для переключения рук без сцепления.
Механический передний привод на лету может быть задействован для придания дополнительного сцепления в плохих условиях рабочей площадки или для перемещения тяжелых грузов. Опциональная передняя ось с ограниченным скольжением обеспечивает 65 процентов доступной мощности шины с лучшим сцеплением для истинной полноприводной тяговой силы.
Кроме того, по сравнению с моделями серии K время цикла подъема погрузчика и грузоподъемность погрузчика были увеличены на 26 процентов и 17 процентов соответственно.
Кроме того, когда активируется опция управления ходом, гидравлические цилиндры переднего погрузчика действуют как амортизаторы с полными нагрузками или без них, сглаживая коробку, проносящуюся по пересеченной местности, чтобы помочь участкам уклониться и снизить усталость оператора.