Одним из этапов строительства и Одним из наиболее значимых процессов обновления производства судостроительного комплекса является разработку Центра обработки данных, который, по настоящему, обязан стать " мозгом " всей современной верфи. Возведение объекта будет проведено в 2 этапа, 1-ый из которых рассмотрела и одобрила подведомственное Минстрою России ФАУ " Главгосэкспертиза России ".
Проект предусматривает возведение и установку здания самого ЦОДа и вспомогательных инженерных систем. Выделенный под размещение объекта участок расположен в пределах действующего предприятия в г. Большой Камень Приморского края.
по максимуму автоматизированный " Центр обработки данных " с централизованным управлением будет держать под контролем все технические и технологические процессы, а Также инженерные системы судостроительной верфи. Его программно-аппаратные комплексы позволят образовать единое информационное пространство. Также ЦОД, который будет функционировать в режиме 24/7, обеспечит работу и защиту всей информационной системы предприятия от сбоев энергопитания, неразрешенного доступа, взломов, вирусов и иных угроз.
Финансирование строительства будет вестись за счет собственных средств Заказчика.
1-ый производственный цех будущей " Звезды " - судоремонтного предприятия N 892 - запустил процесс работы зимой 1954 года. В 2016 году во время I очереди строительства был введен в использование I этап уже нового производства для выпуска судов и иных видов морской техники для того, чтобы добычи углеводородов на континентальном шельфе.
во время II очереди строительства тут будет построен самый Большой в РФ сухой док и производственные цеха полного цикла. Площадь проектируемой территории I очереди строительства судостроительного комплекса " Звезда " составит 90, 94 га, а годовой объем металлообработки - 90 тыс. тонн.
прежде Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по проектам строительства на месте базирования ДВЗ " Звезда " самого большого в евросоюзе открытого достроечного стапеля и Его дооборудования уникальным краном типа " Голиаф " грузоподъемностью 1200 тонн.