Ничего не забыть, тщательно подготовиться, составить списки имущества и документов. Напечатать визитки с новыми номерами телефонов и новым адресом. Позвонить клиентам и сообщить им новые координаты. . Такие пометки делает у себя в блокноте руководитель фирмы, которая собирается переехать на новое место. Но почему он ни словом не упомянул о самом процессе перевозки офисного имущества? Ведь именно этот момент выглядит самым проблемным?
Все очень просто - она уже успел заказать офисный переезд в специализированной транспортной компании. Он сделал всего один телефонный звонок, который враз решил все проблемы и избавил от сложностей. Теперь он может полностью сконцентрироваться на других организационных вопросах, касающихся смены адреса его компании. Теперь можно обзванивать клиентов, заказывать новую полиграфическую продукцию и менять контакты в рекламных роликах и других материалах маркетингового характера. Вы удивитесь, но сам процесс транспортировки, который сначала может казаться весьма трудным занятием, полностью берет на себя транспортная компания, предоставляющая услуги по перевозке офисного имущества в пределах города.
После того, как переезд офиса взяла в свои руки бригада такелажников, директор может покинуть свое рабочее место и приходить уже на следующий день, в новое помещение. Этим ребятам ничего не нужно объяснять или показывать, они твердо знают свое дело и не допускают оплошностей в работе. Вся мебель, техника и документы будет не только перевезена в новый офис, но и разложена точно в том же порядке, как это было в старом помещении. Такелажники несут материальную ответственность за все предметы, которые попадают к ним в руки, поэтому они не потеряют даже копеечный карандаш, что уж тут говорить про более ценные вещи. Мелкие предметы будут упакованы, мебель будет разобрана, а компьютерные сети . свернуты и подготовлены к погрузке.
Если директору удалось заказать переезд офиса недорого, а сделать это совсем не сложно, если обратиться к профессионалам, то все работы будут проводиться ночью, когда менеджеры и бухгалтера уже отдыхают в своих постелях. Компании не придется останавливать свою деятельность даже на один день. Сотрудники проведут полный рабочий день, после чего они заберут свои личные вещи и отправятся домой. После этого такелажники начнут свою работу.
Не имеет значения размер компании, которая собралась переезжать. Если речь идет о мелком предприятии, то на переезд прибудет одна бригада. Если же разговор ведется о крупной фирме, с десятками сотрудников, то на объекте будут работать сразу несколько бригад.