архитектура и строительство

Продажа коммерческой недвижимости.

Секреты успешной продажи коммерческих объектов

Не секрет, что продажа коммерческой недвижимости, значительно отличается от реализации частных жилых домов и квартир. И это понятно, ведь на рынке недвижимости больше желающих приобрести себе уютный загородный дом на 80 кв. м, чем желающих обзавестись столярным цехом на 2000 кв. м. Чтобы повысить свои шансы продать коммерческий объект, ознакомьтесь с некоторыми советами, приведенными ниже.

Причем тут Красноярск?

При продаже коммерческой недвижимости нужно понимать и оценивать покупную способность клиентов. Если продажа коммерческой недвижимости намечена, к примеру, Красноярске, то потенциальных клиентов в этом городе будет больше, чем в периферии, так как это большой и развивающийся край. Это нужно учитывать при планировании подобного предприятия.

Правильно составленное объявление

Газеты и интернет ваши главные помощники. Но, обращаться нужно только в крупные порталы, так как продажа коммерческой недвижимости требует серьезного подхода и определенных вложений, включая рекламу.

Подавая объявление, старайтесь подавать информацию в положительной форме. Не стоит писать о недостатках, которые возможно имеются на объекте. К примеру, вместо . .нет асфальтированного заезда., напишите .грунтовая дорога. и т.п. Постарайтесь все недостатки преподнести в виде достоинств объекта.

Это правило касается и фотографии объекта. Не рекомендуется подкреплять к объявлению фотографии, сделанные на .мыльницу. или камеру мобильного телефона. Подойдите серьезней к этому вопросу и наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки, которые помогут вам продать коммерческий объект.

Связь с клиентом

Предположим, что объявление подготовлено идеально, фотографии сделаны под таким углом, что скрывают все недостатки объекта. После это посыплются звонки клиентов, но как с ними вести себя? Чтобы что-то продать, необходимо иметь определенный талант. Если такого нет, то можно углубленно изучить этот процесс или доверится профессионалам.

Решать вам, но помните, что разговаривать с клиентом нужно спокойно, вежливо, а лучше заранее подготовить список ответов на предполагаемые вопросы. Если клиент немного сомневается, то можно применить небольшую уловку и сказать, что объектом уже интересуется несколько человек. Конечно, не стоит торопить клиента, иначе сорвется с крючка. Попробуйте заинтересовать клиента особенностями объекта, если они есть, конечно. 

 


Ремонт в квартире, предназначенной для сдачи в арендуМногих владельцев недвижимости беспокоит вопрос: стоит ли делать ремонт в...
Стеклянная и керамическая мозаика RoseМозаика универсальный, очень легкий в работе и уходе отделочный материал....
Как сделать эффективный рекламный продукт?В последнее время в рекламном производстве всё более популярным становится...
Преимущества теплоизоляции URSAВ современном строительстве, будь-то массовое возведение жилых домов, коммерческих сооружений...
Шкаф-купе - роскошь которые могут себе позволить всеЕсть предметы, которые считаются символами достатка. Стоит обзавестись таким предметом...