архитектура и строительство

Продажа коммерческой недвижимости.

Секреты успешной продажи коммерческих объектов

Не секрет, что продажа коммерческой недвижимости, значительно отличается от реализации частных жилых домов и квартир. И это понятно, ведь на рынке недвижимости больше желающих приобрести себе уютный загородный дом на 80 кв. м, чем желающих обзавестись столярным цехом на 2000 кв. м. Чтобы повысить свои шансы продать коммерческий объект, ознакомьтесь с некоторыми советами, приведенными ниже.

Причем тут Красноярск?

При продаже коммерческой недвижимости нужно понимать и оценивать покупную способность клиентов. Если продажа коммерческой недвижимости намечена, к примеру, Красноярске, то потенциальных клиентов в этом городе будет больше, чем в периферии, так как это большой и развивающийся край. Это нужно учитывать при планировании подобного предприятия.

Правильно составленное объявление

Газеты и интернет ваши главные помощники. Но, обращаться нужно только в крупные порталы, так как продажа коммерческой недвижимости требует серьезного подхода и определенных вложений, включая рекламу.

Подавая объявление, старайтесь подавать информацию в положительной форме. Не стоит писать о недостатках, которые возможно имеются на объекте. К примеру, вместо . .нет асфальтированного заезда., напишите .грунтовая дорога. и т.п. Постарайтесь все недостатки преподнести в виде достоинств объекта.

Это правило касается и фотографии объекта. Не рекомендуется подкреплять к объявлению фотографии, сделанные на .мыльницу. или камеру мобильного телефона. Подойдите серьезней к этому вопросу и наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки, которые помогут вам продать коммерческий объект.

Связь с клиентом

Предположим, что объявление подготовлено идеально, фотографии сделаны под таким углом, что скрывают все недостатки объекта. После это посыплются звонки клиентов, но как с ними вести себя? Чтобы что-то продать, необходимо иметь определенный талант. Если такого нет, то можно углубленно изучить этот процесс или доверится профессионалам.

Решать вам, но помните, что разговаривать с клиентом нужно спокойно, вежливо, а лучше заранее подготовить список ответов на предполагаемые вопросы. Если клиент немного сомневается, то можно применить небольшую уловку и сказать, что объектом уже интересуется несколько человек. Конечно, не стоит торопить клиента, иначе сорвется с крючка. Попробуйте заинтересовать клиента особенностями объекта, если они есть, конечно. 

 


Новые возможности покупокБезграничные возможности приобретения строительных материалов предлагает наш интернет - магазин...
Как выбрать шахтинскую керамическую плитку в каталоге?Многообразие видов шахтинской керамической плитки в каталоге. Как сделать правильный...
Охрана коттеджных поселковОдна из самых востребованных систем в любом элитном поселке -...
Модульный дома различного назначения от компании "СК Блок"Компания 'СК Блок' выпускает большую номенклатуру мобильных модульных строений, которые...
Внутренняя отделка деревянных домовВнутренняя отделка построенного из дерева дома производится по-разному: кто-то полагается...