архитектура и строительство

Бренд Fred Perry - синоним вечной моды

Есть вещи, которые всегда в моде, они вне времени и постоянно находятся в тренде. Именно это можно сказать об одежде британского бренда Fred Perry. Его движущей силой, конечно, является создатель - профессиональный спортсмен Фредерик Джон Перри.

 

Фред родился в Англии 18 мая 1909 года в семье рабочих. Он выиграл чемпионат мира по настольному теннису в возрасте двадцати лет и ушел из этого вида спорта, когда влюбился в большой теннис.

 

Теннис всегда был спортом для элиты и, несмотря на это, Фред Перри выиграл три раза подряд Уимблдонский турнир в 1934-1936 гг.

 

Затем Перри стал профессионалом, решил переехать в Соединенные Штаты в 1938 году, продолжил мировое господство и активное участие в этом виде спорта до 1956 года. Уникальная форма, страсть и вклад в игру сделали его одним из лучших игроков всех времен.

 

Фред был постоянным комментатором BBC различных теннисных событий на протяжении всей своей жизни. Он также служил в Военно-воздушных силах США во время Второй мировой войны.

 

Появление футболки-поло

 

В конце сороковых годов в Фреду подошел Тибби Вэгнер, отставной австрийский футболист, который предложил сделать свой вклад в проектирование повязок для головы для профессиональных спортсменов. Вдохновленные успехом Рене Лакоста, они решили создать свою собственную версию рубашки для тенниса. В 1952 году была запущена Fred Perry Sportswear Collection, которая стала любимым выбором профессиональных теннисистов мира. Так появилась трикотажная футболка из хлопка с коротким рукавом и вышитым лавровым венком.

 

В Fred Perry поло пошив, ткань и детализация не имели себе равных. Логотип Фреда был на каждом предмете одежды. Причем логотип - лавровый венок, на самом деле принадлежал Английскому Теннисному Клубу, на использование которого позже было получено письменное разрешение.

Поло FP

Лавровый венок, символ олимпийских чемпионов, кажется подходящим выбором для спортивной одежды. Но легенда гласит, что у Перри первоначально были другие планы. Как курильщик, он хотел свою коллекцию украсить трубкой. К счастью Вэгнер вмешался, так как трубка не может быть наиболее привлекательным символов спортсменов. Поэтому они пошли на компромисс, выбрав ныне знаковый лавровый венок, который теперь прочно связан с брендом.

 

Футболки поло носили все корреспонденты телеканала BBC. Также их раздавали ведущим теннисистам. В итоге лавровый венок Fred Perry стал ассоциироваться с лучшими спортсменами и с Уимблдоном.

 

Несмотря на то, что коллекция была спортивной, британская молодежь шестидесятых приняла с восторгом футболки, благодаря их способности перенести ночь в городе и выглядеть свежо на следующий день. Первые поло предназначались для теннисистов, поэтому имели белый цвет, именно такие требования были на Уимблдоне. Однако, когда они стали модными, болельщики обратились к Перри, чтобы сделать их более красочными. Футболки поло по сей день актуальны и есть в шкафу каждого мужчины. Можно с уверенностью сказать, что модный бренд Fred Perry выдержал испытание временем.

 

Позже коллекция была расширена и другими предметами одежды из трикотажа для мужчин, женщин и детей. Они всегда изготавливались из натуральной пряжи (хлопок, шелк, шерсть) и с тем же уровнем совершенства. По сей день трикотаж остается свободным от синтетики.

 

Fred Perry продвигают спортсмены и музыканты

 

Вместо того, чтобы продавать линию одежды с помощью красивых рекламных кампаний, бренд всегда набирал обороты, ассоциируя себя с различными музыкантами и спортсменами.

 

До смерти Эми Уайнхаус, она сотрудничала с командой дизайнеров Fred Perry, чтобы создать женскую одежду, вдохновленную ее оригинальным подходом.

 

Брэдли Уиггинс (семикратный призер Олимпийских игр, первый британский гонщик, выигравший Тур де Франс в 2012 году) также имеет совместную серию велосипедных рубашек в мужской коллекции Fred Perry. Сделанные из 100% хлопка или 100% шерсти, с коротким и длинным рукавом они стали долгожданным дополнением к бренду.

 

Со временем британская компания стала выпускать не только одежду, но и обувь, и аксессуары с постоянным акцентом на качество, а не количество. Именно по этой причине клиентура Fred Perry не имеет возраста, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, социального класса.

 

Несмотря на то, Фред Перри оставил нас в 1994 году, коллекция по-прежнему чтит его, оставаясь верной своему наследию и его стандарту качества. Как говорится: "Мода приходит и уходит, а стиль - вечен".

 


Преимущества использования ленточной пилыЛенточная пила однозначно выигрывает в плане универсальности. Если в процессе...
Правильная установка дверных блоковКаждый, кто хоть один раз пробовал поменять входные двери, нужно...
Металлические стеллажи как наиболее удобное решение для магазиновТорговое оборудование стало неотъемлемой частью любого магазина, небольшого бутика или...
Как на даче организовать отдых у водыСборный бассейн можно установить на любом участке загородного дома или...
Деревянные кухонные столы - надёжные, прочные и красивыеКрасивая и удобная кухня в доме, где семья собирается вместе,...