архитектура и строительство

Ресепшн

Термин - ресепшн (reception) появился в международном бизнес-лексиконе в конце первой половины прошлого столетия. И с тех пор прочно обосновался в нем, распространившись по всему миру. В Россию это понятие пришло значительно позднее, примерно в 90-е годы прошлого века. С тех пор это слово довольно основательно закрепилось в русском языке. В переводе с английского понятие ресепшн имеет несколько значений . прием, получение, а также заимствование. В общемировой практике это слово наиболее часто используется в его первом значении . прием. Таким образом, ресепшн зал . это приемная зона офиса, а ресепшн . офисная мебель для приемной зоны.
Всем нам хорошо известно, что первое впечатление, как правило, самое запоминающееся. Зона ресепшн в офисе . первое, что видит потенциальный клиент. Поэтому очень важно обустроить приемную зону так, чтобы о компании складывалось только положительное мнение. Именно в этом случае к нам на помощь приходят мебельные группы, изготовленные специально для зоны приема посетителей. Как правило . это стойки ресепшн, шкафы, мягкая мебель для зоны ожидания, стеллажи и полки. В зависимости от площади помещения выбираются элементы мебели, необходимые для комфорта сотрудников и посетителей компании.
Главным элементом приемной зоны, безусловно, является ресепшн стойка. Она обеспечивает необходимый комфорт офис-менеджеру и позволяет быстро и эффективно предоставлять оперативную информацию клиентам и посетителям компании. Стойка ресепшн оказалась достойной заменой безликим канцелярским столам, за которыми пару десятилетий назад располагались вахтеры или охранники. Причем, изменилось не только визуальное восприятие приемной зоны, но так же, произошла переоценка важности самой зоны приема, являющейся одной из главных зон офиса.
Основным отличием стойки ресепшн от обычного офисного стола является ее двухъярусная структура. Верхний ярус . это столешница, предназначенная, в большей степени, для клиентов и посетителей компании. На ней они могут заполнить необходимые формуляры, просмотреть деловые бумаги, расположить папки и портфели с документами. Кроме того, на столешницу можно просто облокотиться, ожидая необходимую информацию. Нижний ярус . целиком вотчина офис-менеджера. На нем располагается вся необходимая оргтехника, телефоны и служебная документация.
Офисная мебель зоны ресепшн . стильная и комфортная, эргономичная и качественная . залог плодотворного сотрудничества с клиентами, и высокой работоспособности офис-менеджеров и администраторов компании. Наличие мягкой мебели в зоне ожидания, шкафов для верхней одежды, удобных стеллажей для буклетов и проспектов, предназначенных для посетителей компании, подчеркнут заботу руководства о своих клиентах, повысят имидж компании и, тем самым, будут работать на повышение ее репутации.


Дорожки и подъезды в ландшафтном дизайне усадьбыВ ходе завершения строительства загородного коттеджа или индивидуального жилого дома...
Чем фундамент на винтовых сваях лучше традиционных фундаментовВсе преимущества винтовых свай в комплексе позволяют многократно ускорить возведение...
Снегозащита кровлиМонтаж снегозащиты на кровлях необходимо проводить в летний период. Необходимо...
Загородные дома 'Бако' - от красивой мечты к ее безупречному воплощениюСтроительная компания 'Бако', основанная в 1991 году, является динамично развивающейся...
Навесное оборудование - максимум возможностей, минимум усилийМногие модели экскаваторов и погрузчиков приобретают для своих нужд строители...