архитектура и строительство

Какие преимущества аренды в торговых центрах?

В наши дни многие инвестируют свои финансовые средства в возведение торговых центров. Постепенно популярность отдельных магазинов падает и покупатели все больше стремятся в торговые центры. Поэтому многие из предпринимателей стараются взять павильон в аренду именно в таких торговых комплексах, как в ТК "Правобережье". В нашей статье мы рассмотрим преимущества аренды помещений в торговых центрах. 

павильон в аренду

Пожалуй одним из основных преимуществ аренды и приобретения места в торговых центрах является то, что аудитория комплекса уже сложилась. Ведь посетители, заходящие в один павильон также пройдутся и по остальным павильонам. Конечно, с другой стороны конкуренция в торговых комплексах кажется выше и все же желательно делать дополнительные условия, акции и скидки для привлечения покупателей. Еще одно преимущество, которое имеет аренда в торговых центрах — это создаваемый имидж, престиж вашего торгового места. Если сам торговый центр крупный, престижный и выгодно расположен, то и аренда помещений в нем будет более выгодна для вас. В таких торговых центрах уже проведен дорогостоящий ремонт, проведено качественное и красивое освещение вместе с кондиционированием и вам не придется дополнительно расходовать свой бюджет, а остается только въехать. 

Конечно, далеко не каждый из торговых комплексов обладает хорошей и достойной репутацией, а главное — большой проходимостью и сложившейся покупательской аудиторией. Аренда помещений в Калуге, на таких торговых площадях как ТК "Правград", обеспечит вам налаженный и постоянный поток посетителей и вы будете точно знать, что аренда помещения будет полностью себя окупать принося доход и вашему делу. При выборе помещения в торговом комплексе обратите внимание на направленность данного комплекса. Обычно в торговых центрах очень выгодно размещаются торговые точки по продаже обуви, аксессуаров, одежды, нижнего белья, косметики. Размещать в крупных торговых центрах отдел по продаже бытовых инструментов для дома или канцелярских товаров не имеет смысла, такие точки должны находится в шаговой доступности от покупателя, другими словами недалеко от жилых домов. Покупатель не поедет за такими мелочами в крупный торговый центр, а посетители таких торговых центров не заинтересуются пустяковыми мелочами для дома или канцтоварами. 

Учитывайте, что в приоритете у торговых центров те арендаторы, которые смогут внести вклад в создание общего положительного имиджа всего торгового центра. Выбор арендаторов производится определенным отделом в торговом центре, где сотрудники тщательно выбирают и отсеивают не подходящих арендаторов. Арендатор, желающий занять некую площадь в торговом центре должен оставить свою заявку, в которой необходимо указать желательную площадь под аренду, развернуто написать о своей фирме или компании, указать место и год образования вашей фирмы, уточнить стаж, наличие различных сертификатов, лицензий и прочее. Также будет не лишнем, если вы укажите все линию вашего ассортимента, торговых марок и укажите адреса других ваших торговых помещений с такой же продукцией. 


Гидроизоляция: инъекционная, мембранная, отсечнаяГидроизоляция - защита различных конструкций от негативного воздействия влаги. Чаще...
Как выбрать подушку и полотенцеДомашняя обстановка складывается из мелочей. Не стоит пренебрегать домашним комфортом...
Сухие строительные смеси: состав, плюсы, видыОдним из самых востребованных производств является производство сухих смесей. Раньше...
ФундаментПри постройке домов используются различные конструкции фундаментов: сплошные, свайные, ленточные,...