На сегодня самым ценным и дорогостоящим для человека является его время. Именно поэтому люди предпочитают обо всем договариваться заранее. Это же правило распространяется, к примеру, и на покупку билетов или их предварительное бронирование, и на бронирование гостиничных номеров, а также всего, что касается гостиничного бизнеса, например, так же краткосрочных почасовых квартир. Предварительная договоренность имеет свои преимущества. Так, она дает гарантию того, что в нужное время можно будет воспользоваться тем или иным видом услуг – отправиться в путешествие или провести время на съемной квартире.
У клиентов, как правило, не возникает сложностей с бронированием жилья на срок от суток и более. В этом случае и агентства, и частные владельцы охотно идут на встречу, предлагают свои варианты и принимают предоплату в разных видах – наличными и даже электронными платежами.
Но в случае, когда клиент желает забронировать для себя помещение на час или несколько, возникают сложности. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, сложности создает сам клиент. Часто возникают ситуации, когда человек не может назвать точное время своего прибытия в квартиру. На это оказывает влияние большое число факторов – автомобильные пробки, резкое изменение текущих планов.
Поэтому владельцу квартиры можно оказаться в сложной ситуации. Особенно если время аренды будет расписано с большой плотностью, а кто-то из клиентов не прибудет вовремя и станет требовать полного времени пребывания. В этом случае арендаторы, следующие за ним по графику, могут отказаться от услуг.
Понятно, что именно по этой причине многие владельцы квартир с оплатой по часам предпочитают не принимать заявок на предварительное бронирование апартаментов. Поэтому большинство частных владельцев работают исключительно в режиме реального времени – принимают заявку, сразу ее обрабатывают и только после освобождения помещения снова принимают заказы. Понятно, что это резко снижает их возможный доход.
Другое дело – агентства. Здесь бронь не только принимается, но даже приветствуется. Все дело в составляемом договоре между арендатором и агентством, где прописываются возможные риски, в том числе опоздания клиента и его обязанности по оплате.
Таким образом, чтобы не возникало сложностей с предварительным бронированием и планированием своего отдыха в съемном помещении, оптимально договариваться с агентством. В этом случае никаких сложностей не возникнет.