архитектура и строительство

Какие документы необходимы для получения лицензии МЧС?

По закону в подразделении МЧС от аппликанта, нуждающегося в оформлении разрешительного документа на деятельность в области обеспечения ПБ, требуют только те справки, сведения и акты, точный кадастр которых регламентирует ряд нормативных документов. Никакие дополнительные данные и бумаги в порядке исключения предоставлять пожарным инспекторам сторона-заявитель не обязана. Об этом следует помнить, старательно изучая перечень официальных бумаг, которые запрашиваются в ходе лицензирования.

Так как от грамотности комплектования требуемых МЧС-овцами документов зависит многое, в том числе итоговый результат операции, многие аппликанты заблаговременно обращаются к фирмам-помощникам, работающим на полукоммерческой основе. Такие консалтинговые организации предоставляют клиентам своих квалифицированных экспертов-правоведов, имеющих немалый опыт в подготовке пакета документов для МЧС, для эффективного юридического сопровождения процесса оформления свидетельства пожарного ведомства. В некоторых случаях соискатели такого документа, как лицензия МЧС действуют самостоятельно, будучи уверенными в собственных силах, при подготовке заявительных бумаг.

Важнейший момент в ходе рассматриваемой процедуры - это правильное заполнение граф письменного обращения в МЧС. Документ должен оформляться юридически грамотно, согласно регламенту законов о лицензировании МЧС. Фирма-предприятие должна указать не только свое наименование в полной и аббревиатурной формах, но и организационно-правовую форму, адреса нахождения самого юрлица и объектов, на которых лицензируемый вид деятельности будет осуществляться, ГРН записи о формировании структуры, информацию о наличии данных о ней в ЕГРЮЛ. Частный бизнесмен в заявительном обращении обязан сообщить собственные реквизиты, адрес прописки и мест ведения бизнеса по лицензии МЧС, паспортные сведения, госномер о регистрации ИП, ИНН, данные о факте зачисления в ЕГРИП. В обоих случаях в заявлении должен значится определенный вид деятельности, контролируемый МЧС.

Но создание заявления - это еще не конец процедуры комплектования официальных бумаг для МЧС. После подготовки письменного обращения в орган министерства аппликанту следует заняться сбором сопроводительных актов и справок. Так, для получения пожарной лицензии МЧС требуется подтверждающий уплату госпошлины документ (плата взимается за рассмотрение пожарными инспекторами заявки), ксерокопии учредительных бумаг с нотариальным штампом для предприятий, а также все справки, акты и заключения, необходимые для легализации конкретного вида деятельности и определяемые ФЗ.


Важна не только достоверность комплектуемых бумаг, но и их актуальность на настоящий момент, которая также тщательно обследуется штатными сотрудниками органа МЧС. Если в ведомство будут направлены документы в требуемом объеме и должного качества, соискатель документа МЧС получит его в положенный по закону срок.


Формирование офисного интерьерастатья об интерьере, дизайне офисного помещения ...
Какой бывает потолочная плитка по типу изготовленияПри производстве используется метод штамповки. Основой для изготовления являются пенополистирольные...
вступить в сро, сро, сро срочно, допуск сроСаморегулируемые организации, являются не коммерческими учреждениями, которые создают для саморегулирования....
Комплексное снабжение строящихся объектов: вспененный полиэтилен и чугунная канализацияВ современном разнообразии сантехнического ассортимента ориентироваться очень непросто. Для того,...
Капитальный ремонт квартир в Москве и ПодмосковьеКапитальный ремонт квартир в Москве и Подмосковье основное направление работы...