архитектура и строительство

Кому мешали торговые павильоны столицы?

Приход в столице России к власти нового мэра охарактеризовался многочисленными событиями, оценка которых так и остается достаточно противоречивой. Перед градоначальником стоит целый пласт проблем, решать которые необходимо незамедлительно. Печальной славой пользуются столичные пробки, в отвратительном состоянии находятся тысячи объектов жилищно-коммунального хозяйства, заслуживает нареканий внешний вид города. На самом деле, меньше года назад в самом центре Москвы осуществлялась бойкая торговля фаст-фудом, бытовыми принадлежностями, проводилась оптовая продажа цветов. Коммерческие помещения, предназначенные для оказания услуг населению, были построены в свое время с грубыми нарушениями пожарных и гигиенических норм, внутри павильонов совершенно не созданы надлежащие условия для проведения коммерческой деятельности. Кроме того, подавляющая часть разрешений на работу учреждений были получены предпринимателями в обход действующих правил. Многие городские чиновники весьма выгодно 'реализовывали' 'лакомые кусочки недвижимости' - бизнес этот развивался весьма стремительно.

Новый мэр дал четкий и однозначный приказ: 'новострои', искажающие городской пейзаж - снести, что и было выполнены незамедлительно. Однако, принимая решение о демонтаже торговых палаток, не было учтено, что за каждой из них стоят непосредственно люди, представители, так называемого, малого бизнеса. Предприниматели, силами которых реализовывались тюльпаны оптом или продавались смешные сувениры на площадях возле станций метро, начинали строить свой бизнес на вполне законных основаниях. Все свободные деньги (а большинство 'ларечников' были вынуждены взять в долг серьезные суммы для развития дела) люди вложили в свое 'детище' - небольшую торговую точку. На тот момент времени все документы были в полном порядке - на них гордо красовались гербовые печати и подписи всесильных чиновников, курировавших торговлю в городе. Все силы предприниматели бросили на 'раскрутку' точки, по началу работать приходилось круглыми сутками. И вот, когда бизнес немного окреп, когда его владельцы начали ощущать сладкий вкус доходов, появились рабочие с ломами и 'болгарками'.

Кроме того, что уличные павильоны являлись единственным источников заработка для своего владельца, торговая точка давала работу сразу нескольким гражданам. По всему мегаполису в магазинах трудилось несколько десятков тысяч человек - это, по сути, население нескольких небольших городов. Предприниматели судорожно подсчитывают убытки - на достойную компенсацию никто уже и не рассчитывает. Необходимо искать новые места, арендовать помещения начинать заново всю 'каторжную ' работу по открытию новой точки. Часть предпринимателей 'ушли' в виртуальное пространство - сегодня заказ цветов, одежды, спортивных тренажеров или сувениров вполне осуществляется с использованием ресурсов сети.

Конечно же, людям горько, обидно и непонятно: почему с ними так обошлись? Разве они виноваты, что власть в очередной раз сменилась? Оставаться 'крайними' не очень приятно. Однако, такова видна доля всех бизнесменов, не имеющих серьезных связей с городским руководством. Через какое-то время предприниматели обоснуются в новой среде, опять станут успешно работать - но неприятный осадок при этом, останется надолго.


Особенности работы светильников АрмстронгСветильники, именуемые Армстронг, появились не так давно, но уже успели...
Выбор пластиковых оконПластиковые окна набрали огромную популярность за короткий промежуток времени. Они...
Акриловые ванны и другое сантехническое оборудование, необходимое для обустойства современной гигиенической команты В настоящее время на прилавках специализированных салонов сантехнического оборудования представлены...
Ливневый дренажПериод дождей в природе характеризуется наличием излишков влаги, сыростью и...
Микроклимат и благоустройство дома: универсальная система чиллер-фанкойлКомфортный климат в доме - эта тема волнует каждого его...