архитектура и строительство

Потребительская реклама (например отопительного оборудования) ориентирована на конкретного читателя.

Поэтому издание должно быть позиционировано на рынке.

Ориентируясь на специфику издания, определяют каналы рекламы книги.

Кооперативные объявления осуществляется совместными усилиями издательства и книготоргового предприятия. Кроме задачи продать книгу эта реклама решает вторую задачу: убедить читателя купить ее именно в данной книготорговой фирме. Поэтому содержание такой рекламы включает информацию не только о книге и издательстве, но и о книжном магазине.

Считается, что наиболее продуктивно в нашей стране "работают" печатные публикации - информационные и рекламные листовки и буклеты, брошюры, каталоги, тематические планы, плакаты и материалы для выставок и ярмарок, публикации в отраслевых и массовых газетах и журналах, на самих книгах.

По содержанию печатная реклама может иметь информативный, увещевательный, напоминающий характер.

Информативные тренды обеспечивают:

-                    сообщение о новинке;

-                    информирование об изменении цены;

-                    описание услуг;

-                    формирование привлекательного образа книги.

Увещевательная реклама формирует предпочтения к конкретной книге (например общая информация про промышленные котлы), при необходимости изменяет восприятие покупателем издания, убеждает совершить покупку сейчас, принять предложение фирмы.

Напоминающая реклама убеждает покупателя в том, что книга может ему потребоваться в будущем, показывает, где можно купить его, удерживает книгу в памяти покупателя и поддерживает осведомленность о нем.

Объектами публикаций выступают: отдельная книга, литература по определенной тематике, серийное издание, само издательство.

Программа рекламной кампании издания должна учитывать его типологические характеристики. Так читательский адрес и целевое назначение определяют формы и методы доведения информации о готовящемся или вышедшем издании, сроки начала кампании, характер мероприятий. Наиболее активной должна быть реклама массового издания. Можно использовать радио и телевидение, буклеты, давать объявления в газетах и журналах.

Поскольку редактор хорошо знает содержание и особенности литературного произведения, именно он должен готовить рекламные материалы, определять формы отдельных мероприятий. При этом целесообразно учитывать маркетинговые исследования, результаты анализа читательских запросов и потребностей, общее состояние рекламной деятельности на рынке.

Далее читаем >>> Интересная информация про рекламу - бойлеры косвенного нагрева на сайте Аякс.


Продажа недвижимости в Польше: тонкости процессаПрактически каждый второй украинец мечтает о счастливой беззаботной жизни заграницей....
Особенности сдачи жилья в Москве.На сегодняшний момент на столичном рынке жилой недвижимости представлено достаточно...
Технология монтажа вентилируемого фасадаСегодня конструкции вентилируемых фасадов получают большое распространение и в офисном,...
перемычки брусковые, стропильные балки, ригель железобетонныйПрактически любое современное здание в своем каркасе имеет конструкции из...