Маркетинговым стратегиям свойственно с периодическим постоянством меняться, и находить все более новые способы продвижения оказываемых услуг и продаваемых товаров. Самой молодой стратегией такого продвижения является видео-маркетинг. Но за непродолжительный срок своего существования стратегия успела зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. И все это благодаря массе преимуществ перед другими видами стратегий.
Одним из основных таких преимуществ является способность видео рекламы обращаться непосредственно к аудитории. Сегодняшняя жизнь такова, что большинство потребителей не желают читать короткие и длинные рекламные тексты о товарах и услугах. Слишком это нудно для них. А само чтение отнимает драгоценное время. Гораздо приятнее увидеть, как выглядит продукт, как он работает. В этом и кроется вся движущая сила видео рекламы.
Видео-маркетинг, как ни какая другая рекламная стратегия, способна увлечь своих потенциальных потребителей, поскольку она обращена не только к глазам, но и к ушам аудитории. Приемы, применяемые при создании рекламных видеороликов, позволяют видеть и слышать особенности, возможности и преимущества использования определенных товаров.
Кроме того, видео реклама с каждым днем становится более доступной, вне зависимости от места и времени. Этому способствуют новые достижения и технологии нашей мировой промышленности. Особая роль, в последнее время, отводится интернету, как к носителю видео-рекламы. Там она, в отличие телевизионной рекламы, доступна круглосуточно.
Учитывая эту особенность, многие рекламные компании и студии переориентировались на этот сегмент. Создание рекламных роликов для сети интернет требует творческого подхода и знания психологии человека. Коктейль из этих составляющих дает возможность творить самые настоящие чудеса рекламного продвижения с минимальными затратами. Креативная реклама, носящая большой эмоциональный заряд, способна распространиться в сети интернет за считанные дни, приобретая с каждым просмотром все больше и больше своих поклонников продвигаемых товаров.
Существует определенная закономерность между креативом и численностью потребителей. И в этом еще одно преимущество видео-маркетинговой стратегии. Чем креативнее рекламный рол, чем захватывающий у него сюжет, тем больше потребителей он сможет дать компании заказавшей такой сюжет. И наоборот, если ролик неинтересен и скучен, то и ожидать особого наплыва покупателей не стоит.
И в этом содержится вся суть видео-маркетинга. Подобная стратегия дает возможность укрепить позиции компании на рынке, и расширить ее клиентскую базу.