Определить сферу деятельности, юридически оформить свой бизнес – лишь начало пути к прибыли. Предприниматели нуждаются в помещениях, которые будут служить офисом и складом, и, в частности, лицом компании.
Сегодня рынок коммерческой недвижимости пестрит различными предложениями о сдаче помещений в пользование на условиях оплаты. И не удивительно! Большинство предпринимателей, особенно столичных, предпочитают арендовать офис, торговый объект или склад от собственника в Москве. Почему? Ответ прост – так дешевле и удобнее.
Если Вы нашли подходящее место, Вас полностью устраивают все условия, которые предлагает арендодатель, пора переходить к юридическому оформлению документов. И это самый важный момент. Как не ошибиться и не попасть в руки мошенников?
Доверяй, но проверяй
Одним из важнейших факторов при аренде склада от собственника или складского комплекса является проверка документов на право владения объектом недвижимости. Не копий, а оригиналов. Это будет гарантом того, что помещение не записано на третье лицо, не находится под залогом, под арестом и его можно снимать.
- индивидуальные характеристики помещения (адрес, номер, площадь);
- срок аренды;
- арендная плата;
- расходы на услуги по содержанию объекта (коммунальные платежи, вывоз мусора, уборка, обязательна пожарная сигнализация);
- расходы на ремонт.
Арендуя помещение у его владельца, пусть даже очень близкого друга или родственника, необходимо обязательно оформить все договоренности в письменной форме. Эта гарантия вашего «беззаботного» пользования помещениями на определенный срок.