Если пропустить или неправильно выполнить внутреннюю оптимизацию страниц продвигаемого проекта, то внешняя оптимизация сайта будет бесполезной.
Внешняя оптимизация - технология предполагает получение входящих ссылок со сторонних ресурсов, при этом каждая из них должна иметь подходящий для продвигаемого сайта анкор. Если все ссылающиеся ресурсы будут качественными, то вероятнее всего, что такое продвижение окажется эффективным.
Как можно получить входящие ссылки на свой сайт?
Получить входящие ссылки можно различными способами как платно, так и бесплатно. В большинстве случаев, обратные ссылки, полученные бесплатным путем (самостоятельное размещение на форумах, соцсетях, обмен), несут минимальный эффект, особенно если продвигается молодой проект. Поэтому многие оптимизаторы предпочитают покупать обратные ссылки на специальных ресурсах. Продвижение сайта должно выполняться под строгим руководством профессионалов, важно помнить об этом.
Как правило, покупная ссылочная масса позволяет достичь максимального эффекта, ведь вебмастер сам выбирает какую ссылку покупать, а какую нет.
Что нужно учитывать при покупке ссылочной массы?
Внешняя качественная ссылка представляет собой своеобразную рекомендацию, и чем больше таких ссылок, тем выше авторитет рекомендуемого сайта в глазах поисковых систем.
Выполняя продвижения сайта за счет его внешней оптимизации нельзя останавливаться, ведь качественные ссылки должны покупаться регулярно. При этом их количество должно увеличиваться постепенно, за один раз приобретать большую партию ссылок не рекомендуется, особенно если речь идет о продвижении в поисковых системах созданного пару месяцев назад ресурса. В таком случае ПС воспримет интенсивный рост ссылок, как ссылочный бум и наложит на сайт санкции.
Кроме того, покупая ссылки нужно придерживаться следующих правил:
1. Анкор-лист должен содержать ключевые слова, с помощью которых будет продвигаться целевая страница в ПС.
2. Анкор-лист не должен содержать повторения и похожие друг на друга ключи.
3. Текст анкоров должен нести полезную информацию, за счет чего удастся привлечь внимание посетителей.
Продвижение молодого сайта упрощается, если у вебмастера на руках есть список ключей, по которым будет проводиться раскрутка проекта. И если вебмастер все делает правильно, уже через 2-3 месяца можно будет увидеть положительные результаты проведения внешней оптимизации сайта.