Уже на протяжении огромного количества времени наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества небольших компаний, а так же крупных фирм, которые основным направлением своей деятельности выбирают строительные услугу.
По мнению многих экспертов, это говорит о том, что с каждым днем выбор поставщиков и заказчиков в этой сфере будет становиться все более расширенным. Но при этом и конкуренция тоже будет увеличиваться, притягивая за собой все новые и новые правила и мероприятия, в результате которых иметь прибыль и массовую востребованность будут только самые лучшие.
Одним из таких «состязаний», как в сфере строительных услуг, так и услуг поставки материалов на сегодняшний день являются тендеры. То есть конкурсная форма, в рамках которой осуществляется проведение подрядных торгов или соревнования между претендентами оферт, для определения большего соответствия определенных параметров содержащихся в предъявленной тендерной документации.
Говоря простым языком, данную компания можно охарактеризовать выдвиганием заявки потребителем, который нуждается в предоставлении тех или иных услуг и поставках и борьбу исполнителей этой работы между собой за звание лучшего. Для организации, например, строительных тендеров необходимо лишь распространить информацию через интернет, СМИ или другие источники, с предложением строительным компаниям взяться за осуществление процесса строительства или поставки необходимого материала.
В качестве дополнительной, но обязательной информации должны присутствовать сроки проведения такой конкурсной программы, а так же адрес, на который должны высылаться заявки с указанием всех преимуществ той или иной компании над остальными и описания ее главных параметров. Подведением итогов данной акции будет являться выбор наиболее подходящей по всем параметрам фирмы и заключение договора с ней, в котором она будет являться подрядчиком проведения строительного процесса или поставки материалов.
Проведение подобных конкурсов содержит выгоду, как для заказчиков, так и для той компании, которая оказалась лидирующей и была избрана в качестве подрядчика. Для заказчика эта выгода заключается в большом выборе компаний, которые предлагают свои услуги, и выбор той, параметры которой являются оптимальными. Для подрядных же организаций – это возможность расширить свою клиентскую базу, получить новый заказ, а значит и работу на определенное время.
Многие подрядные организации после получения тендера и успешного выполнения заказа становились постоянными подрядчиками данной фирмы-заказчика, что, так или иначе, дает определенную стабильность и положительным образом влияет на ее деятельность в целом.