архитектура и строительство

Да будет свет

Современные LED-элементы, используемые в осветительных приборах, имеют достаточно широкую область применения, что во многом обусловлено их особыми качествами, в особенности, экономичностью и необычайно длительным сроком эксплуатации. Главной сферой применения было и остается использование светодиодных светильников в бытовых и промышленных приборах освещения, проще говоря, во всевозможных лампах, фонарях, фонариках и прочих им подобных. Несколько лет назад наметилась такая тенденция, как замена обычных лам накаливания на источники светодиодного освещения, что позволяет в очень немалой мере снизить расходы на оплату электроэнергии в доме или офисе (далеко не в последнюю очередь это вызвано удивительно высоким КПД осветительных элементов на основе LED-технологий).

Еще одна сфера жизни, куда все увереннее проникает светодиодное освещение - это архитектура и современный ландшафт. Действительно, светодиодная подсветка сегодня является едва ли не обязательным средством ландшафтного дизайна, и понять причины подобной популярности достаточно просто - это красиво и оригинально. Используют светодиодные светильники также и в интерьерном дизайне, особенно широкое распространение здесь получили так называемые светодиодные линейные модули, которые позволяют добиться поистине удивительного визуального эффекта. Что касается наружного света, то здесь LED-освещение занимает лидирующие позиции уже достаточно давно и прочно. Можно отметить, что в этом нет ничего удивительного, ведь использование декоративной LED подсветки для наружного освещения позволяет, что называется, убить двух зайцев - она является приятной не только для глаза, но и для кошелька (в плане эксплуатационных расходов). Компания Эколайт предлагает своим клиентам широкий ассортимент светодиодных светиьников, для любых целей и бюджета.

Особо стоит отметить роль светодиодной подсветки, которую она играет в рекламной отрасли, точнее, в наружной рекламе - яркие светящиеся рекламные щиты способны притягивать восхищенные взгляды и делать такую рекламу гораздо более мощным средством продвижения, чем традиционные элементы 'наружки'. LED-подсветку в своих рекламных кампаниях сегодня используют практически все именитые мировые бренды, что лишний раз подтверждает ее высокую эффективность , ведь как известно, удачная рекламная и маркетинговая акция должна быть не только оригинальной и запоминающейся, но также и целесообразной с финансовой точки зрения. Необычайно популярными сегодня являются также и вывески с LED подсветкой.


Шумоизоляция полаВ статье рассказывается о том, как правильно сделать шумоизоляцию пола,...
Жидкая теплоизоляция - уникальный свойстваВесь секрет в том, сверхтонкий теплоизолятор создаётся с использованием самых...
Где купить жалюзи в Челябинске?Делая ремонт, многие владельцы квартир и домом не могут выбрать,...
homeideasЕсли мы решили устроить в своей квартире или частном доме...