архитектура и строительство

Электронная очередь

Система очереди

Чтобы максимально оптимизировать работу организации, которая занимается приемом и обслуживанием посетителей, специалистами была разработана система электронной очереди. Это целый аппаратный комплекс со специально разработанным программным обеспечением, который позволяет навести порядок в живой очереди и ускорить процесс предоставления услуг. Электронная очередь пользуется большой популярностью в таких организациях, как пенсионный фонд, банки, визовые центры, медицинские клиники и страховые компании. Упорядочивание рабочего процесса, повышение прибыли организации и ее имиджа - все эти и многие другие плюсы предоставляет использование электронной очереди.

Система управления очередью образована отдельными модулями, взаимодействующими между собой в режиме он-лайн. Ниже приведена пошаговая работа такой системы.

1) Для постановки в очередь клиент получает пронумерованный талон в пункте регистрации и перемещается в комфортную зону ожидания.

2) Первый освободившийся сотрудник приемной вызывает очередного клиента при помощи операторского пульта. После чего 'электронное табло' в зале ожидания мгновенно высвечивает номер необходимого окна и талона, чей владелец должен проследовать к указанному пункту.

3) Визуальное сообщение на электронное табло всякий раз дублируется голосовым сигналом.

Схема взаимодействия сотрудников с клиентами при помощи электронной очереди дает целый ряд преимуществ:

- комфортное обслуживание для клиентов: получение необходимых справок о предоставляемых услугах, запись на прием к сотруднику во время, которое будет заранее известно и четко определено, возможность оценки качества обслуживания;

- комфортная работа персонала: благодаря статистическим данным, поступающим на административный пульт, о количестве и плотности посетителей, руководство имеет возможность распределить рабочее время своих сотрудников максимально эффективно и уменьшить стрессовые нагрузки.

Итак, внедрение системы очереди в работу предприятия на 100% окупится в ближайшее время после приобретения оборудования. Такой подход к работе принесет не только дополнительные прибыли, но и поднимет репутацию организации на рынке среди своих клиентов. Особенно важен этот фактор для тех, кто предоставляет своим клиентам услуги на коммерческой основе. Электронная очередь, спроектированная по последнему слову техники, способна поднять имидж и в глазах конкурентов, в большинстве приемных которых до сих пор ежедневно ожидают сотни людей в беспорядочной живой толпе.


Влияние кирпича на экологиюОб использовании в строительстве экологически чистых материалов говориться давно, особенно...
Художественная ковкаС давних времен в доме человека появился металл, он спасал...
Как подобрать теплый пол под ламинатТеплый пол под ламинат- это эффективный обогрев комнаты, приятное ощущение...
Безопасность во время ремонтаСоблюдая элементарные правила техники безопасности, ваш самостоятельный ремонт никогда не...
Шлифовка и реставрация полаДеревянный паркет представляет собой достаточно качественное и к тому же...