Главная задача, которая стоит перед каждым участником тендеров на строительство, является заинтересованность клиентов отдельным предложением и способность ее вызывать со стороны участника. При этом далеко не каждый современный руководитель знает о том, что именно нужно сделать для того, чтобы добиться расположения со стороны потенциального клиента.
Начинать нужно, конечно же, с подготовки, заполучив всю необходимую вам информацию для правильного оформления тендерного предложения. Изначально вы должны определить то, с какой целью заказчик решил провести тендер, при этом лучше всего изначально позвонить и расставить всевозможные приоритеты в случае предстоящего сотрудничества.
Сразу стоит сказать о том, что вы никогда сами не сможете понять, его именно хочет ваш заказчик, и в частности это может касаться низкой стоимости товаров, их высокого качество или же соответствие каким-либо особым требованиям. Объявляя о проведении конкурса, каждое предприятие в обязательном порядке должно иметь четко направленные цели, при этом вы должны обязательно предоставить также и все подробности работы в тендерном предложении, где они смогут увидеть способы, которые будут вами использоваться для решения их задач, а также способность выполнения вашей работы.
Начать необходимо с определения конкретных проблем заказчика, то есть определите те критерии, которые являются для него приоритетными. В том случае, если у вас будет большое количество информации, вы уже сможете выбирать какие-либо эффективные решения.
Также вы должны обязательно узнать любую информацию о компании вашего потенциального заказчика. Проверяйте официальный сайт вашей компании, ищите всевозможные буклеты и любые другие источники, которые могли бы предоставить вам важные данные для оформления заявки. Если вы не новичок в данной сфере, составьте полный список наиболее влиятельных и уважаемых ваших клиентов. Если вы сможете перечислить крупные компании, вы сможете дать понять клиенту, что вы действительно профессионал и готовы справиться с бизнесом любого масштаба.
Идеальным будет, если вы сможете предоставить клиенту гарантии возврата средств в случае невыполнения вами тех или иных условий контракта. Когда заказчик будет знать, что его денежные средства находятся в полной безопасности, сотрудничество с вами приобретет совершенно другой приоритет.