Желающих снять помещение в аренду довольно много, но и объектов сдающихся немало. Сезонность спроса очевидна – большой популярностью аренда пользуется осенью, а значит, что лето самое благоприятное время на арендования площади. Летом объектов больше, конкуренции меньше, цены ниже и, как следствие, процесс арендования проще.
Найти помещение можно разными способами. Самый простой – поиск через интернет. Для этого существуют различные каталоги, где можно выставить фильтр и получить наиболее подходящие варианты аренды. В качестве критериев отбора выступят цена, местоположения и площадь. После того, как некоторые помещения будут выбраны, вы начнете обзванивать собственников или посредников. Половина из списка непременно уйдет: что-то будет уже занято, до кого-то невозможно дозвониться, где-то неверные контакты. Поиск через интернет всегда связан с риском. Например, большинство посредников часто представляются собственниками, и когда вы готовы арендовать помещение, они просят комиссию в размере до 100% месячной оплаты. Также существует опасность связаться с мошенниками, отдать им деньги, но не получить заявленной площади.
Еще одним способом нахождения помещения может быть газета объявлений. В газетах обычно не такой большой выбор объектов, как в Интернете, но большинство газет отвечает за публикуемую информацию, подтверждая ее достоверность. Найти помещение через газету – большая удача, поскольку выбор мест невелик.
Самый быстрый способ поиска помещения в аренду – это обратиться к агентству или посреднику. Однако это очень дорого. Возможность работать с собственником напрямую – вот чего реально хотят арендаторы. Именно это и предлагает Теорема: целая база собственных помещений под ваши нужды.
Аренда помещения может быть разной: длительной, кратковременной, постоянной. Цели арендаторов также могут быть разными: офис, склад, шоу-рум, магазин, ателье, салон красоты. В соответствие с целями подбирается наиболее оптимальное место.
Большинство потенциальных арендаторов уже имели опыт временного пользования помещением: поиск нового места может быть связан с переездом или расширением. Например, руководитель хочет снять помещение ближе к складу или переместиться ближе к станции метро, или по результатом исследований выяснилось, что рентабельнее перебраться в другой район. При расширении у организации появляется сеть офисов, магазинов или складов. Соответственно, имея опыт, владельцы бизнеса могут конкретно формировать запросы, точно зная критерии выбора помещения: размеры, местоположение, условия коммуникации и так далее. Чем точнее формируется запрос, тем проще найти подходящее помещение.
Обращаясь в компанию Теорема, вы можете быть уверены: найдете то, что давно искали быстро и по приемлемой цене. Мы всегда готовы предоставить подробную информацию об объектах и дать советы относительно арендования тех или иных помещений. Наши менеджеры к вашим услугам!